Поддержка24

Визит-трекер

Визит-трекер - это инструмент для записи переговоров с клиентом. Он работает как диктофон, встроенный в CRM. Главный плюс в том, что запись встречи автоматически сохраняется в карточке сделки или лида.

Визит-трекер есть не на всех тарифах. Подробную информацию смотрите на странице сравнение цен.

Зачем использовать визит-трекер

Многие сотрудники, которые работают с клиентами, записывают встречи на диктофон. Это так же важно, как записывать телефонные разговоры.
Запись встречи поможет не забыть важные детали: время следующей встречи, достигнутые договорённости и так далее.
Также очень важно хранить всю историю взаимодействия с клиентом, и визит-трекер в этом поможет.

Руководителю тоже будет полезно прослушивать записи встреч своих сотрудников. Он может дать ценные советы новичкам или помочь в дальнейших переговорах, если есть такая необходимость.

Как использовать визит-трекер

Перейдите в карточку сделки или лида, над таймлайном нажмите на дело Визит.

Вы можете переместить Визит на любое удобное место в этом списке, для этого просто перетащите его мышкой.

В окне трекера вы увидите таймер записи, сможете создать новую сделку или счёт.

Запись встречи сохраняется в таймлайне.

Вы можете открыть карточку визита, отметить это дело как важное или скачать запись звонка.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы