top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Визит-трекер

Рейтинг:

Visit-трекер предназначен для офлайновой работы с клиентами на переговорах, встречах, консультациях. Его основная функция - фиксировать визиты ваших клиентов, то есть узнать человека в лицо, записать разговор с ним, в любой момент предоставить менеджеру всю эту информацию.

Конечно же, для этого к вашему компьютеру должны быть подключены веб-камера и микрофон.

Запустить визит-трекер удобнее всего из пункта CRM > Мои дела с помощью специальной кнопки +Визит:

Как только вы нажмете её и согласитесь с условиями использования сервиса

вам откроется всплывающее окно, где сразу отображается процесс аудио-записи:

Пока вы беседуете с клиентом, вы можете его сфотографировать:

найти его профиль ВКонтакте:

создать из него Лид, Контакт или Компанию, прикрепить его фото к карточке клиента в CRM:

Из окна визит-трекера можно также сразу создать сделку или счет с этим клиентом.

Далее вы можете взаимодействовать с клиентом как обычно - просматривать и планировать связанные с ним дела, пользоваться контактной информацией, проводить предложения и сделки:

В любой момент вы можете прослушать запись визита, чтобы уточнить какие-то моменты:

При следующем посещении система мгновенно распознает вашего клиента и покажет всю историю взаимодействия с ним. Таким образом, вы персонализируете общение с клиентом и реализуете индивидуальный подход к нему.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно