Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как выбрать режим работы счетчиков

Счетчики — это напоминания о делах в CRM. Если у вас есть дело, которое требует внимания, загорается счетчик.

Мы добавили новый режим работы счетчиков, и теперь вы сами можете выбрать, уведомления о чьих делах вы хотите получать. Счетчики есть в сделках, лидах, контактах и компаниях. Разберем, как это работает, на примере сделок.

Это одна статья из цикла о работе счетчиков в CRM. Чтобы прочитать остальные, переходите по ссылкам:
Что такое счетчики в CRM
Как работают счетчики в делах CRM
Как выбрать режим работы счетчиков
Как работают счетчики в мобильной CRM
Центр уведомлений: как получать уведомления о делах


Как было раньше: режим Ответственный за элемент

Этот режим сейчас включен по умолчанию. В нем ответственный за сделку видит счетчик по общему количеству дел, неважно, на кого они назначены.

режим_ответственный_за_элемент.png Ответственный видит на счетчике два уведомления, хотя отвечает только за одно дело

Как можно сделать сейчас: режим Ответственный за дело

Этот режим можно включить в настройках. Каждый пользователь будет видеть уведомления только по своим делам.

режим_ответственный_за_дело.png Ответственный видит на счетчике одно уведомление, потому что отвечает только за одно дело

В этом режиме вы можете отфильтровать дела по ответственному. Откройте строку поиска в CRM, нажмите Добавить поле и добавьте поле Ответственный за дело в список фильтров.

фильтр.png Если вы хотите найти все сделки с вашими делами, тогда выберите себя в этом поле

Как выбрать режим работы счетчиков

Чтобы выбрать режим работы счетчиков, зайдите в Настройки CRM. Нажмите Другое > Прочие настройки > Дела > Режим работы счетчиков.


Что означают цвета счетчиков

Счетчики в канбане выделены разными цветами в зависимости от того, что они показывают.

Зеленый— показывает входящие дела.

Красный — запланированные и просроченные дела.

Красно-зеленый счетчик — появляется, когда есть входящие дела, запланированные и просроченные.

Режим работы счетчиков по ответственному за элемент

Серый счетчик с цифрой
Ответственный за элемент — другой пользователь.
Ответственный за дело — вы или ваш коллега.
Дело — запланированное или входящее.

Серый нулевой счетчик с синей точкой
Ответственный за элемент — вы ответственный.
Ответственный за дело — вы или ваш коллега.
Дело — будущее.

Серый нулевой счетчик с серой точкой
Ответственный за элемент — другой пользователь.
Ответственный за дело — вы или ваш коллега.
Дело — будущее.

Режим работы счетчиков по ответственному за дело

Серый счетчик с цифрой
Ответственный за элемент — вы или ваш коллега.
Ответственный за дел — другой пользователь.
Дело — запланированное или входящее.

Серый нулевой счетчик с синей точкой
Ответственный за элемент — вы или ваш коллега.
Ответственный за дело — вы ответственный.
Дело — будущее.

Серый нулевой счетчик с серой точкой
Ответственный за элемент — вы или ваш коллега.
Ответственный за дело — другой пользователь.
Дело — будущее.

    Коротко

  • У каждой сделки в CRM есть ответственный. Внутри сделки есть дела, у которых тоже есть ответственные. Ответственными за сделку и за дело в ней могут быть разные люди.
  • Раньше ответственный за сделку видел горящий счетчик, даже если уведомление касалось дела другого сотрудника. Этот режим называется Ответственный за элемент.
  • Сейчас можно настроить счетчик так, чтобы уведомления о делах приходили только ответственным за них. Тот, кто отвечает за всю сделку, не будет получать уведомления о делах других сотрудников. Это режим Ответственный за дело.
  • Чтобы выбрать режим работы счетчиков, зайдите в Настройки CRM. Нажмите Другое > Прочие настройки > Дела > Режим работы счетчиков.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает