Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как создать дело в мобильной CRM

В мобильной CRM можно создать универсальное дело с любой темой: отправить документ клиенту на согласование или позвонить перед доставкой. Дополнительно можно создать задачу и документ, отправить СМС и письмо и пригласить в чат.

Создать дело можно несколькими способами:

  • через три точки (...) на карточке элемента,
  • через Таймлайн,
  • через плюс (+) в самой карточке элемента.

Через три точки (...) на карточке элемента. Откройте CRM, нажмите на три точки (...), которые находятся в правом верхнем углу карточки. В списке выберите Запланировать дело. Напишите, что нужно сделать, выберите крайний срок, ответственного за дело и нажмите Сохранить.


Через таймлайн. Перейти в Таймлайн можно двумя способами:

  • нажать на иконку Таймлайна в карточке элемента,
  • уже в открытой карточке, перейти во вкладку Таймлайн.
таймлайн_в_карточке.jpg вкладка_таймлайн.jpg
Два способа создать Дело через Таймлайн

Во вкладке Таймлайн через плюс (+) также можно:

  • оставить комментарий,
  • поставить задачу,
  • отправить СМС,
  • пригласить в чат,
  • написать письмо,
  • подготовить документ.
Через плюс (+) в самой карточке элемента. Откройте элемент во вкладке Детали, нажмите на плюс (+). Во всплывающем меню кликните на иконку Дело. Появится форма для создания дела.

    Коротко

  • Создать Дело в мобильной CRM можно несколькими способами: через три точки (...) на карточке элемента, через Таймлайн, через плюс (+) в самой карточке элемента.
  • Через три точки (...) на карточке элемента. Откройте CRM, нажмите на три точки (...), которые находятся в правом верхнем углу карточки. В списке выберите Запланировать дело.
  • Через Таймлайн. Нажмите на кнопку Создайте дело или на плюс (+).
  • Также во вкладке Таймлайн можно создать задачу и документ, отправить СМС и письмо и пригласить в чат. Для этого нажмите на плюс (+) и выберите нужный вариант в списке.
  • Через плюс (+) в самой карточке элемента. Откройте элемент во вкладке Детали, нажмите на плюс (+). Во всплывающем меню кликните на иконку Дело.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает