Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

От чего зависит крайний срок при создании дела

При создании дела CRM автоматически устанавливает крайний срок. Каким он будет, зависит от того, в каком режиме просмотра вы работаете и как создаете дело.

дело.jpg Способы создать дело одинаковы для всех режимов просмотра CRM: Канбан, Список, Дела

В режимах просмотра Канбан и Список. CRM добавит три рабочих дня к дате создания дела. Если создать дело 23 октября, то крайний срок будет 26 октября. Если создать дело в пятницу, 20 октября, то крайний срок будет в среду, 25 октября.

В режиме просмотра Дела. Крайний срок зависит от способа создания дела. Как и в канбане, CRM добавит три рабочих дня к дате создания для Умных дел, дел, созданных в карточке элемента или таймлайне.

Крайний срок рассчитывается по-другому, если создать дело через быструю сделку или передвинуть карточку в другую колонку. На дедлайн начинают влиять параметры колонок.

Независимо от того, в каком режиме просмотра вы работаете, время в крайнем сроке всегда округляется до целого часа. Если создать дело в 15:01, крайний срок будет 16:00.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает