В Битрикс24 можно пригласить клиента в чат Telegram прямо из карточки CRM.
Если клиенту неудобно говорить по телефону, переходите в мессенджер и обсуждайте детали сделки, отвечайте на вопросы, отправляйте фото товара. Не упустите клиента и общайтесь там, где ему удобно. Вся история переписки сохранится в карточке CRM
Как пригласить в чат в мобильном приложении, мы рассказали в отдельной статье.
Как пригласить клиента в чат Telegram в мобильной CRM
В этой статье расскажем, как пригласить в Telegram в веб-версии.
Чтобы пригласить клиента в чат, надо сначала подключить канал Telegram к Битрикс24.
Как подключить канал Telegram
Откройте карточку CRM и в таймлайне нажмите Пригласить в чат. Если в карточке несколько контактов, выберите нужный.
Укажите сервис и номер для отправки СМС с приглашением в Telegram.
-
Чтобы отправлять сообщения с приглашением в Telegram, надо подключить СМС-провайдера. Для этого перейдите в раздел CRM > Продажи > Центр продаж > SMS-провайдер.
Как отправить СМС из Битрикс24 -
На коммерческих тарифах в зоне ru сообщения с приглашением можно отправлять бесплатно через сервис Битрикс24.
Тарифные планы
Когда сделали все настройки, нажмите кнопку Пригласить в чат Telegram.
В таймлайне вы увидите, что сообщение отправлено и доставлено клиенту. Когда клиент перейдет по ссылке из СМС и напишет сообщение в Telegram, создастся чат.
В Битрикс24 вы увидите уведомление о новом сообщении. Чат можно открыть прямо из карточки CRM или из списка диалогов в Контакт-центре.
Коротко
- В Битрикс24 можно пригласить клиента в чат Telegram прямо из карточки CRM.
- Для этого сначала подключите канал Telegram.
- Отправьте клиенту СМС со ссылкой на ваш Telegram и продолжайте общение в чате.
- Вся история переписки сохранится в карточке клиента.
Рекомендуем прочитать: