Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как пригласить клиента в чат Telegram

В Битрикс24 можно пригласить клиента в чат Telegram прямо из карточки CRM.

Если клиенту неудобно говорить по телефону, переходите в мессенджер и обсуждайте детали сделки, отвечайте на вопросы, отправляйте фото товара. Не упустите клиента и общайтесь там, где ему удобно. Вся история переписки сохранится в карточке CRM

Как пригласить в чат в мобильном приложении, мы рассказали в отдельной статье.
Как пригласить клиента в чат Telegram в мобильной CRM

В этой статье расскажем, как пригласить в Telegram в веб-версии.

Приглашение в чат Telegram доступно на всех тарифах.

Чтобы пригласить клиента в чат, надо сначала подключить канал Telegram к Битрикс24.
Как подключить канал Telegram

Откройте карточку CRM и в таймлайне нажмите Пригласить в чат. Если в карточке несколько контактов, выберите нужный.

Укажите сервис и номер для отправки СМС с приглашением в Telegram.

  • Чтобы отправлять сообщения с приглашением в Telegram, надо подключить СМС-провайдера. Для этого перейдите в раздел CRM > Продажи > Центр продаж > SMS-провайдер.
    Как отправить СМС из Битрикс24
  • На коммерческих тарифах в зоне ru сообщения с приглашением можно отправлять бесплатно через сервис Битрикс24.
    Тарифные планы

Когда сделали все настройки, нажмите кнопку Пригласить в чат Telegram.

В таймлайне вы увидите, что сообщение отправлено и доставлено клиенту. Когда клиент перейдет по ссылке из СМС и напишет сообщение в Telegram, создастся чат.

В Битрикс24 вы увидите уведомление о новом сообщении. Чат можно открыть прямо из карточки CRM или из списка диалогов в Контакт-центре.


Коротко

  • В Битрикс24 можно пригласить клиента в чат Telegram прямо из карточки CRM.
  • Для этого сначала подключите канал Telegram.
  • Отправьте клиенту СМС со ссылкой на ваш Telegram и продолжайте общение в чате.
  • Вся история переписки сохранится в карточке клиента.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает