Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как подключить канал Telegram

Telegram – один из самых популярных инструментов для общения. Теперь вы можете подключить Telegram к Битрикс24 и общаться с клиентами прямо в чате на портале, а вся история переписки сохранится в карточке клиента.

Чтобы подключить Telegram к Битрикс24, создайте бота и укажите его токен в настройках канала. Если у вас уже есть Telegram-бот, вы можете использовать его.

Вы можете это сделать как в веб-версии, так и в мобильном приложении Битрикс24.

Веб-версия
Мобильное приложение

Для подключения Telegram перейдите в раздел CRM - Клиенты - Контакт-центр, выберите канал Telegram и нажмите Подключить.

Далее вам необходимо ввести токен Telegram-бота в соответствующее поле.

Как создать нового бота в Telegram

Откройте приложение Telegram, в строке поиска найдите бота BotFather и нажмите Старт.

Для создания нового бота выберите команду /newbot. Далее укажите имя бота, под этим именем чат будет отображаться у клиентов в списке контактов. В нашем примере это NewYou.

Укажите username - уникальное имя вашего бота, по которому клиенты смогут найти его в Telegram. Имя должно заканчиваться на bot. В нашем примере это NewYou35_bot. Если имя уже занято, вам надо придумать другое. После создания бота вы получите токен.

Telegram-бот позволяет общаться только в чатах один на один с клиентом, поэтому в настройках бота надо отключить возможность добавления бота в группы Telegram. Введите команду /mybots и выберите вашего бота. Нажмите Bot Settings, чтобы перейти в настройку бота.

Далее выберите пункт Allow Groups?.

Нажмите Turn groups off, чтобы отключить возможность добавления бота в группы.

Для того, чтобы клиенты быстрее находили вас в списке чатов, установите аватар для бота. Введите команду /setuserpic, укажите имя вашего бота и отправьте аватар в чат.

Как получить токен для существующего бота

Получить токен для существующего бота можно в чате с ботом BotFather с помощью команды /token. Если у вас создано несколько ботов, укажите для какого именно бота нужен токен.
Если вы хотите изменить токен, используйте команду /revoke. Действующий токен будет отозван, а вместо него создан новый.

Когда вы отзываете старый токен командой /revoke, он становится недействителен. Не забудьте скопировать в настройки канала Telegram новый токен.

Скопируйте и вставьте токен нового или существующего бота в соответствующее поле в настройке канала Telegram.

Если вы хотите добавить свой интернет-магазин в Telegram и принимать заказы и оплату c помощью бота, включите опцию Хочу подключить интернет-магазин к моему Телеграм-боту и нажмите кнопку Подключить.

Подробнее про опцию Telegram + Интернет-магазин Битрикс24 читайте в статье Telegram + Интернет-магазин Битрикс24 (beta).

В Настройках канала выберите Открытую линию и Очередь ответственных сотрудников, которые будут отвечать на обращения клиентов.

Подробнее про настройку Открытых линий и Очереди сотрудников читайте в статье Контакт-центр: общие настройки.

После того, как канал Telegram успешно подключен, вы можете принимать обращения от клиентов и общаться с ними.

Как общаться с клиентом

Клиент может найти вашего бота в строке поиска в Telegram или вы можете отправить прямую ссылку на бота. Ссылка находится в настройках канала Telegram.

После этого клиент открывает чат с ботом и пишет сообщение.

Обращение распределяется на оператора в зависимости от настроек Открытой линии. Все общение между оператором и клиентом происходит в чате Битрикс24.

Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.

Особенности подключения канала Telegram

  • На один аккаунт Telegram можно создать не более 20 чат-ботов.
  • Максимальный размер отправляемого и принимаемого файла - 50 МБ.
  • Если одинаковый токен был указан на нескольких порталах, то работать будет только последний успешно подключенный портал.
  • При общении в Telegram можно редактировать свои сообщения.
  • Telegram не передает номер телефона клиента при общении в чате. Получить номер телефона в лид СRM через канал Telegram можно, только если сам клиент укажет его в диалоге с оператором открытой линии.

В мобильной CRM мы добавили возможность подключать канал Telegram к открытым линиям и приглашать клиента общаться в чате.

Подробнее о сценарии Пригласить клиента в чат читайте в статье Как пригласить клиента в чат Telegram.

Как создать нового бота в Telegram

Откройте мобильное приложение Telegram и найдите бота BotFather, нажмите Начать.

Для создания нового бота выберите команду /newbot. Далее укажите имя бота, под этим именем чат будет отображаться у клиентов в списке контактов. В нашем примере это NewYou.

Укажите username - уникальное имя вашего бота, по которому клиенты смогу найти его в Telegram. Имя должно заканчиваться на bot. В нашем примере это NewYou33_bot. Если имя уже занято, вам надо придумать другое. После создания бота вы получите токен. Чтобы скопировать токен, просто нажмите на него один раз.

Telegram-бот позволяет общаться только в чатах один на один с клиентом, поэтому в настройках бота надо отключить возможность добавления бота в группы Telegram. Введите команду /mybots и выберите вашего бота. Нажмите Bot Settings, чтобы перейти в настройку бота.

Далее выберите пункт Allow Groups? и нажмите Turn groups off, чтобы отключить возможность добавления бота в группы.

Для того, чтобы клиенты быстрее находили вас в списке чатов, установите аватар для бота. Введите команду /setuserpic, укажите имя вашего бота и отправьте аватар в чат.

Как получить токен для существующего бота

Получить токен для существующего бота можно в чате с ботом BotFather с помощью команды /token. Если у вас создано несколько ботов, укажите для какого именно бота нужен токен.
Если вы хотите изменить токен, используйте команду /revoke. Действующий токен будет отозван, а вместо него создан новый.

Когда вы отзываете старый токен командой /revoke, он становится недействителен. Не забудьте скопировать в настройки канала Telegram новый токен.

Скопируйте и вставьте токен в соответствующее поле в настройках канала Telegram и нажмите кнопку Подключить.

После того, как Telegram успешно подключен, вы можете пригласить клиента общаться в чатe и вся история переписки сохранится в карточке CRM.

Особенности подключения канала Telegram

  • На один аккаунт Telegram можно создать не более 20 чат-ботов.
  • Максимальный размер отправляемого и принимаемого файла - 50 МБ.
  • Если одинаковый токен был указан на нескольких порталах, то работать будет только последний успешно подключенный портал.
  • При общении в Telegram можно редактировать свои сообщения.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает