Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Telegram + Интернет-магазин Битрикс24 (beta)

В Битрикс24 появились новые возможности для онлайн-торговли. Теперь вы можете добавить свой интернет-магазин в Telegram и принимать заказы и оплату c помощью бота. 

Так ваши клиенты смогут не только общаться с оператором через открытую линию Telegram, но и выбирать и заказывать товары, не выходя из мессенджера.


Как добавить интернет-магазин в Telegram

Для начала вам нужно подключить или настроить уже существующий канал Telegram. Для этого переходите в CRM > Клиенты > Контакт-центр.

Подробнее о том как подключить Telegram вы можете прочитать в статье: Контакт-центр: Telegram.

В настройках подключения канала отметьте опцию Хочу подключить интернет-магазин к моему Телеграм-боту.

Затем выберите, какой интернет-магазин вы хотите подключить к вашему боту.

Также вы можете добавить внешний интернет-магазин, для этого достаточно указать его адрес в поле. В этом случае интернет-магазин появится в вашем боте, но принимать заказы и оплату на стороне Битрикс24 не получится.

После этого нажмите кнопку Подключить.


Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Как это работает

Когда клиент откроет вашего бота, он сможет использовать кнопку Магазин, чтобы выбрать и заказать нужный товар.

После того как заказ оформлен, менеджер получает сделку в CRM, из которой может перезвонить клиенту или же сразу направить ссылку на оплату


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает