Поддержка24

Telegram + Интернет-магазин Битрикс24 (beta)

В Битрикс24 появились новые возможности для онлайн-торговли. Теперь вы можете добавить свой интернет-магазин в Telegram и принимать заказы и оплату c помощью бота. 

Так ваши клиенты смогут не только общаться с оператором через открытую линию Telegram, но и выбирать и заказывать товары, не выходя из мессенджера.


Как добавить интернет-магазин в Telegram

Для начала вам нужно подключить или настроить уже существующий канал Telegram. Для этого переходите в CRM > Клиенты > Контакт-центр.

Подробнее о том как подключить Telegram вы можете прочитать в статье: Контакт-центр: Telegram.

В настройках подключения канала отметьте опцию Хочу подключить интернет-магазин к моему Телеграм-боту.

Затем выберите, какой интернет-магазин вы хотите подключить к вашему боту.

Также вы можете добавить внешний интернет-магазин, для этого достаточно указать его адрес в поле. В этом случае интернет-магазин появится в вашем боте, но принимать заказы и оплату на стороне Битрикс24 не получится.

После этого нажмите кнопку Подключить.


Как это работает

Когда клиент откроет вашего бота, он сможет использовать кнопку Магазин, чтобы выбрать и заказать нужный товар.

После того как заказ оформлен, менеджер получает сделку в CRM, из которой может перезвонить клиенту или же сразу направить ссылку на оплату

В данный момент интеграция Telegram + Битрикс24.Магазин находится на стадии beta, и продолжает развиваться.

На Android могут возникать ошибки, влияющие на работу. Например, во время перехода по второй странице магазина, откроется внешний браузер и будет потеряна текущая сессия. Поэтому уведомления, связанные с заказом, не будут приходить в бот Telegram. 


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает