Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
Роботизация бизнеса (beta)
Лаборатория AI
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Битрикс24.Магазин в Telegram в доменной зоне .BY

В Битрикс24 появились новые возможности для развития интернет-магазинов. Теперь вы можете добавить свой интернет-магазин в Telegram, консультировать клиентов, отправлять ссылки для оплаты c помощью бота.

Так ваши клиенты смогут не только общаться с оператором через открытую линию Telegram, но и изучать ассортимент товаров, не выходя из привычного мессенджера.

С особенностями функционирования интернет-магазинов в доменной зоне .BY (Беларусь) можно ознакомиться в отдельной статье.

Как добавить интернет-магазин в Telegram

Для начала вам нужно подключить или настроить уже существующий канал Telegram. Для этого переходите в CRM > Клиенты > Контакт-центр.

Подробнее о том как подключить Telegram вы можете прочитать в статье: Контакт-центр: Telegram.

В настройках подключения канала отметьте опцию Хочу подключить интернет-магазин к моему Телеграм-боту.

Затем выберите, какой интернет-магазин вы хотите подключить к вашему боту.

После этого нажмите кнопку Подключить.


Как это работает

После того, как клиент определился с выбором, менеджер получает сделку в CRM. Из сделки менеджер может перезвонить клиенту, написать сообщение или предложить оформить покупку в интернет-магазине.

В данный момент интеграция Telegram + Битрикс24.Магазин находится на стадии beta, и продолжает развиваться.

На Android могут возникать ошибки, влияющие на работу. Например, во время перехода по второй странице магазина, откроется внешний браузер и будет потеряна текущая сессия. Поэтому уведомления, связанные с заказом, не будут приходить в бот Telegram.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает