Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как отправить СМС из Битрикс24

С помощью СМС можно общаться с клиентами, отправлять автоматические сообщения, ссылки на оплату заказа и делать рассылки.

Если у вас еще не подключен СМС-провайдер, то это можно сделать в разделе CRM > Продажи > Центр продаж > СМС-провайдер.

Выберите рекомендованного провайдера или любой другой СМС-сервис, который есть в Маркете.
Новый Маркет внутри Битрикс24

Теперь, когда провайдер подключен, вам доступны разные сценарии работы с СМС. Рассмотрим как с помощью СМС можно всегда быть на связи с клиентами, получать оплату за заказ и информировать их об акциях.


Общение с клиентом из карточки элемента

Откройте элемент CRM, из которого вы хотите отправить СМС клиенту:

  • Чтобы отправить СМС или сообщение в WhatsApp, введите текст и нажмите Отправить.
  • Чтобы прикрепить к сообщению счет или другой документ из CRM, нажмите Отправить документ и выберите его из списка.
  • Чтобы отправить изображение, нажмите Отправить файл.
  • Нажмите Отправить и СМС уйдет клиенту.

Вся история сообщений хранится в таймлайне элемента.
Как отследить статус оплаты, доставки и СМС


Отправка СМС со ссылкой на оплату в сделке

В сообщении можно отправить ссылку на оплату товара или услуги. Например, компания продает автозапчасти. Менеджер получает звонок от клиента, создает сделку, добавляет в нее товары и может отправить клиенту ссылку на оплату прямо из карточки.
Как принять оплату и оформить доставку в карточке сделки
Как принять оплату из сделки в мобильном приложении

Нажмите на карандаш, чтобы изменить текст сообщения. Добавьте товары и нажмите Отправить. Клиент получит ссылку на оплату. Менеджер прямо в карточке сделки увидит, что заказ оплачен.


Рекламные рассылки по СМС

Отправить рассылку можно в разделе Маркетинг.

Рассылки могут быть любыми: от акций до поздравлений. Выберите готовый шаблон или создайте свой.
Создание рассылок


Автоматические СМС через роботов

Роботы в CRM позволяют автоматизировать практически любой процесс в компании, в том числе коммуникации с клиентом.
Роботы в CRM

В CRM роботы есть в лидах, сделках, предложениях, счетах и смарт-процессах, но не на всех тарифах.
Страница сравнения тарифов

Например, ваша компания занимается ремонтом автомобилей. Чтобы оптимизировать работу персонала, настройте робота, который будет автоматически отправлять СМС клиентам. Это могут быть сообщения, что машина готова и ее можно забирать. Для этого настройте робота в нужной стадии и перенесите сделку в нее.

Чтобы добавить робота, нажмите на + и выберите робот «Отправить СМС клиенту».

Напишите текст и сохраните настройки.

Как только вы перенесете сделку в нужную стадию, сработает робот и клиент получит СМС.

    Коротко

  • Чтобы отправить СМС, нужно подключить СМС-сервис в CRM > Продажи > Центр продаж > СМС-провайдер.
  • С помощью СМС можно общаться с клиентами, отправлять автоматические сообщения, ссылки на оплату заказа и делать рассылки.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает