top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как повысить эффективность работы с заказами

Когда вы отправили заказ или выставили счёт, работа с клиентом не заканчивается, он всё ещё может уйти к конкурентам. Позвоните, если он долго не оплачивает заказ и узнайте, в чем причина. Возможно, вам следует немного изменить условия или просто напомнить о себе.

Отслеживайте статус сделки

Не забывайте самостоятельно отслеживать, на каком этапе находятся сделки. Это можно сделать в списке и канбане сделок. Возможно, клиент не получил ваше сообщение, не нашел подходящей платежной системы или просмотрел заказ, но не оплатил.

Также обратите внимание на выбор платежной системы в карточке сделки. Если клиент выбирает разные способы оплаты, но не оплачивает заказ, обязательно позвоните ему и помогите.

Автоматизируйте смену стадий

Создайте отдельную стадию для сделок с оплаченными заказами. Автоматизируйте перемещение сделок, для этого нажмите Принять оплату в карточке сделки, в пункте Автоматизация укажите нужную стадию. Таким образом вы сможете отслеживать заказы, которые уже были оплачены. Не забудьте отправить чек, а также позвоните клиенту и поблагодарите за покупку, ему будет приятно, а вы увеличите шансы на повторную продажу.

Подробнее о том, как отправить чек клиенту, прочитайте в статье Как работать с офлайн-кассой

Используйте триггер

Оплату также можно отслеживать через триггер Оплата заказа. Отдельная стадия даст возможность автоматизировать дальнейшие действия: отправить чек, позвонить клиенту, поставить задачу и так далее.

Используйте робота

Если у вас есть стадия, на которой заказ уже отправлен, но ещё не оплачен, то создайте робота, который отправит уведомление сотруднику. Напомните, что нужно позвонить клиенту, если он не оплатил заказ в течение часа.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно