Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как повысить эффективность работы с заказами

Когда вы отправили заказ или выставили счёт, работа с клиентом не заканчивается, он всё ещё может уйти к конкурентам. Позвоните, если он долго не оплачивает заказ и узнайте, в чем причина. Возможно, вам следует немного изменить условия или просто напомнить о себе.

Отслеживайте статус сделки

Не забывайте самостоятельно отслеживать, на каком этапе находятся сделки. Это можно сделать в списке и канбане сделок. Возможно, клиент не получил ваше сообщение, не нашел подходящей платежной системы или просмотрел заказ, но не оплатил.

Также обратите внимание на выбор платежной системы в карточке сделки. Если клиент выбирает разные способы оплаты, но не оплачивает заказ, обязательно позвоните ему и помогите.

Автоматизируйте смену стадий

Создайте отдельную стадию для сделок с оплаченными заказами. Автоматизируйте перемещение сделок, для этого нажмите Принять оплату в карточке сделки, в пункте Автоматизация укажите нужную стадию. Таким образом вы сможете отслеживать заказы, которые уже были оплачены. Не забудьте отправить чек, а также позвоните клиенту и поблагодарите за покупку, ему будет приятно, а вы увеличите шансы на повторную продажу.

Подробнее о том, как отправить чек клиенту, прочитайте в статье Как работать с офлайн-кассой

Используйте триггер

Оплату также можно отслеживать через триггер Оплата заказа. Отдельная стадия даст возможность автоматизировать дальнейшие действия: отправить чек, позвонить клиенту, поставить задачу и так далее.

Используйте робота

Если у вас есть стадия, на которой заказ уже отправлен, но ещё не оплачен, то создайте робота, который отправит уведомление сотруднику. Напомните, что нужно позвонить клиенту, если он не оплатил заказ в течение часа.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает