top
Вход

Поддержка24

Как клиент оплачивает заказ в CRM-Магазине

Рассмотрим, как клиент оплачивает заказ в CRM-Магазине.

Менеджер отправляет смс клиенту.

Как правильно работать с заказами, вы можете прочитать в статье CRM-Магазин.

Клиент переходит по ссылке в сообщении.

На сайте проверяет информацию о заказе и выбирает подходящую платежную систему. В нашем примере это Сбербанк.

Указывает номер телефона, который привязан к Сбербанк.Онлайн.

На телефон придёт сообщение от Сбербанка, в котором содержится информация о заказе, а так же пароль, который нужно отправить на номер 900.

Чек можно скачать на странице заказа после оплаты.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно