Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как принять оплату из сделки в мобильном приложении

Менеджеры, которые часто находятся вне офиса, теперь могут принимать оплату прямо с мобильного телефона. Договорились о сделке — отправьте клиенту ссылку на оплату.

В мобильном приложении зайдите в сделку и нажмите Принять оплату. Выберите Только оплата. Если нужна доставка, то ее можно оформить позже в веб-версии Битрикс24.
Как организовать доставку без оплаты

Чтобы оформить оплату через мобильное приложение уже должна быть настроена платежная система.
Как принять оплату и оформить доставку в карточке сделки

Если вы пользуетесь онлайн-кассой от ЮKassa, ее можно настроить в мобильном приложении.
Как подключить ЮКаssa в мобильном приложении

Отправьте клиенту ссылку на оплату. Сообщение будет отправлено от Битрикс24 если вы подключили отправку через WhatsApp и СМС. Если у вас подключен другой сервис, то СМС уйдет через него.
Битрикс24 СМС и WhatsApp для приема оплаты
Отправка СМС через Twilio
Отправка СМС через sms.ru

Клиент получит такое сообщение и сможет оплатить заказ перейдя по ссылке.

Вся информация по оплате находится в таймлайне сделки.
Таймлайн в элементе СRM

Если клиент не получил ссылку на оплату или случайно её удалил, вы можете отправить её повторно. Для этого нажмите на на три точки (...) и выберите Отправить ссылку повторно. Вы также можете изменить статус оплаты и удалить ее, если клиент еще не оплатил.

    Коротко

    • Принять оплату можно в мобильном приложении Битрикс24 из карточки сделки.
    • Чтобы принять оплату, настройте платежную систему и онлайн-кассу в веб-версии.
    • Клиент получит сообщение в WhatsApp или СМС со ссылкой на оплату.
    • Проверить статус оплаты и доставки можно в таймлайне сделки.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает