Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Системные поля в CRM

Во всех элементах CRM есть стандартный набор полей, а есть поля специфические, для конкретных элементов. Системные поля — это поля, которые уже есть на портале, их нельзя удалить. В этой статье приводим список основных системных полей и их значения.

карточка_контакта.jpg Это системные поля в карточке Контакта

Некоторые поля в статье мы выделили звездочкой — их можно настроить в Справочнике CRM.
Справочники в CRM

Общие поля

Название элемента — название может быть персональным, или автоматическим. Например, если сделка была создана из интернет-заказа, то название сделки будет «Интернет-заказ №».

Стадия* — показывает, на какой стадии находится элемент.

Сумма и валюта — отображает сумму товаров и валюту. Выбрать валюту по умолчанию можно в Настройках CRM.
Валюты в CRM

Клиент — выберите элементы CRM: контакт и компанию.
Поле Клиент в карточке CRM

Обращение* — по умолчанию доступно два обращения: господин и госпожа. Их можно использовать при маркетинговой рассылке и в документах.

Телефон — телефон клиента.

E-mail — электронная почта клиента.

Сайт — сайт клиента.

Мессенджер — добавьте номер/ID пользователя, и CRM автоматически подставит ссылку в зависимости от выбранного мессенджера. Например, вы хотите добавить ссылку на VK, скопируйте ID пользователя, оно обычно идет после адреса сайта vk.com/xxxxx.

Источник* — выберите источник, через который клиент узнал о вашей компании.

Дополнительно об источнике — поле для заметки об источнике.

ID — порядковый номер элемента, генерируется автоматически.

Ответственный — выберите ответственного за элемент.

Наблюдатели — добавьте наблюдателей. Они смогут просматривать карточку CRM и создавать чат для обсуждения сделки прямо из карточки.
Наблюдатели в CRM

Тип компании/контакта* — выберите один из вариантов: клиент, поставщик, конкурент, партнер.

Комментарий — оставьте комментарий, и он всегда будет в карточке элемента.

UTM-метки — это часть инструмента Сквозная аналитика, который используется для отслеживания эффективности рекламных кампаний и трафика сайта.
UTM-метки

Сквозная аналитика — это поле заполняется при использовании меток в сквозной аналитике и показывает путь клиента.
Что такое сквозная аналитика

Товары— товары, которые хочет купить клиент.

Доступен для всех — если стоит галочка, то элемент будет доступен тем сотрудникам, у кого в правах доступа в CRM выбран вариант Все открытые. Этот вариант включает в себя следующие элементы: свои, своего отдела, подотделов и все открытые. Если галочка не стоит, то при правах Все открытые элемент будет доступен, только если ответственный за него находится в том же отделе или подотделе, что и вы.
Права доступа в CRM

Реквизиты вашей компании — укажите реквизиты вашей компании: название компании, e-mail, телефон, ИНН, ОГРН, КПП и другие.
Как добавить реквизиты вашей компании

Когда создан — дата создания элемента. Изменить дату вручную нельзя.

Когда обновлен — дата последнего обновления элемента, изменить нельзя.

Кем создан — в поле будет имя сотрудника, который создал элемент.

Кем обновлен — в поле будет имя сотрудника, который изменил поля последним.

Последняя активность — в этом поле отображается дата и время обновления элемента. Поле обновляется, когда в таймлайне появляется комментарий, приходит входящее письмо, чат из Открытой линии, входящий, пропущенный, успешный звонки, автоматические напоминания по универсальным делам.

Дата завершения — проставляется автоматически, через 7 дней после создания элемента.


Лид

Если клиент обращается к вам первый раз, то заполните поля Фамилия, Имя, Отчество. Если это повторный лид, заполните поле Клиент. Дополнительно укажите дату рождения, должность и адрес клиента.

Дата создания — дата создания лида.

Дата изменения — показывает, когда было сделано последнее изменение в полях в карточке лида. Например, если вы изменили поле в левой части карточки — это будет считаться изменением, если добавили дело или оставили комментарий в правой части, то это не будет учитываться.

Дополнительно о стадии — оставьте заметку о стадии, в которой находится лид.


Сделка

Тип сделки* — укажите тип сделки. Это может быть просто продажа или сервисное обслуживание.

Дата создания — дата создания сделки, поле заполняется автоматически. Дату изменить нельзя.

Дата начала — дата создания сделки, можно изменить с помощью робота.
Роботы в CRM

Вероятность — самостоятельно укажите в процентах вероятность выигрыша сделки.

Повторяемость — выберите, будет ли сделка регулярной.
Регулярные сделки: что это и как использовать


Товары

Наименование — название товара.

Детальное описание — описание товара.

Группа товаров — тип товара для маркировки.
Маркировка товаров

Видимость товара — выберите, в каком интернет-магазине будет отображаться товар.
Как скрыть определенные товары из публичной части интернет-магазина

Разделы — закрепите товар за разделом. Один товар может быть одновременно в нескольких разделах.

Идентификатор — уникальный цифровой номер товара в рамках портала. Поле обязательное и создается автоматически в момент создания товара. Оно вам нужно, если работаете через REST.
Готовые сценарии вебхуков для разработчиков
Документация Битрикс24 для разработчиков

Дата изменения — дата изменения полей в карточке товара.

Кто изменил — в поле будет имя сотрудника, который изменил карточку товара последним.

Дата создания — дата создания товара.

Кто создал — имя сотрудника, который добавил товар.

Идентификатор инфоблока — уникальный цифровой номер каталога, которому принадлежит товар. Генерируется автоматически в момент создания каталога. Идентификатор вам нужен, если работаете через REST.

Активность — определяет, доступен ли товар для покупки. Например, если товар временно отсутствует, чтобы не удалять его, можно деактивировать.

Индекс сортировки — определяет, в каком порядке будет показан элемент. Например, товары в магазине располагаются на основание индекса сортировки.

Описание для анонса — краткое описание элемента.

Внешний код — уникальный идентификатор товара. Может быть задан и изменен пользователем. Единственное использование — интеграция с внешними системами (например, 1С), которые по этому идентификатору определяют, что это за товар или элемент.


Компании

Добавьте название компании, контактный номер, e-mail и другую дополнительную информацию.

Сфера деятельности* — выберите сферу деятельности: производство, развлечения, НКО и другие.

Годовой оборот — укажите годовой оборот компании.

Контакт — выберите человека, который работает в этой компании, в разделе Контакты.

Реквизиты — реквизиты компании: ИНН, ОГРН, КПП и другие.

Количество сотрудников* — укажите количество сотрудников, которые работают в компании.

Банковские реквизиты — банковские реквизиты компании.


Контакт

Добавьте фамилию, имя, отчество клиента. Укажите его контактный телефон и e-mail, также сохраните дополнительную информацию, которая пригодится в дальнейшей работе.

Участвует в экспорте контактов — экспортировать можно только те контакты, в которых включена эта опция.
Экспорт данных из CRM


Счета

Дата выставления — дата создания счета.

Срок оплаты — крайний срок для оплаты. Если вы работаете в режиме просмотра Сроки, то счет будет находиться в одной из колонок исходя из срока оплаты.
Режим работы Сроки

Сделка — к какой сделке относится счет.

Когда передвинут — дата смены стадии.

Кем передвинут — сотрудник, который изменил стадию счета.

Предыдущая стадия — указывается предыдущая стадия счета.

Номер счета — порядковый номер счета.

Предложение — укажите предложение, которое связано с этим счетом.


Предложения

№ предложения — порядковый номер коммерческого предложения.

Тема — название предложения.

Файлы — прикрепите документы, соглашения и другие файлы.

Местоположение — используется для правильного расчета налоговой ставки и доставки в счетах и заказах.
Местоположения

Лид — добавьте лид, который связан с предложением.

Сделка — выберите сделку, которая связана с предложением.

Дата начала — дата создания предложения, можно изменять.

Актуально до — если вы работаете в режиме просмотра Сроки, то счет будет находиться в одной из колонок, исходя из актуальности предложения.

Содержание — опишите содержание предложения, возможно эта информация пригодится коллегам.

Условия — опишите условия предложения.

Предложение закрыто — отражает финальную стадию предложения.

Используйте системные поля в Битрикс24, чтобы хранить важную информацию о клиентах, счетах, предложениях и товарах. Если вам не хватает какого-то поля, то можно создать пользовательское поле.
Пользовательские поля в CRM

С помощью системных и пользовательских полей создайте карточку элемента, которая будет отвечать всем запросам вашей компании.


Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает