top
Главная страница

Поддержка24

Регулярные сделки

Рейтинг:

Регулярные сделки - незаменимый инструмент для работы с постоянными клиентами! Он позволяет автоматически создавать сделки без участия менеджера, что значительно упрощает и ускоряет работу.

Зачем заводить регулярные сделки?

Согласитесь, достаточно часто с клиентами совершаются не разовые, а постоянно повторяющиеся сделки. Например, мы целый год будем еженедельно поставлять воду в офис компании "Ручеек". Неужели менеджеру каждую неделю заново заводить сделку? Это займет уйму времени. Опыт подсказывает, что через какое-то время он просто забудет это сделать и ценный постоянный клиент будет упущен!

Чтобы такого не произошло, заведите регулярные сделки. Они будут создаваться автоматически, так что потери прибыли по невнимательности менеджера можно оставить в прошлом!

Как это сделать?

Перейдите к созданию новой сделки и найдите раздел Регулярная сделка.

Далее нужно произвести настройку:

В первую очередь определите Повторяемость. Сделка может создаваться постоянно (каждый день, неделю и т.д.). Либо вы можете указать, что она должна создаваться еще один раз в определенный день. Для этого введите нужную дату в поле Создать сделку за.

Далее нам нужно выбрать, сколько раз будет повторяться создание сделки.

Это есть смысл делать, если вы указали постоянное создание.

Есть 3 варианта:

  • сделка может создаваться неограниченное количество раз;
  • мы можем ограничить ее по дате - соглашение будет создаваться вновь и вновь, пока не наступит указанная дата;
  • мы указываем точное количество будущих сделок.

Здесь же вы можете определить Тип и Вероятность создаваемых сделок.

Где найти все регулярные сделки?

Перейдите в раздел Сделки и выберите пункт Регулярные в меню наверху страницы.

Вас направит на общий список ваших регулярных сделок. Именно здесь вы сможете создать их вручную, если вам это понадобится.


Уверен, вы найдете эту опцию очень полезной, ведь она значительно упростит работу с вашими постоянными клиентами:)


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры