top
Главная страница

Поддержка24

Права доступа в CRM

Рейтинг:

У каждого сотрудника в компании есть своя зона ответственности и определённый уровень доступа. Например, менеджеры и руководители могут иметь разный доступ к информации о сделках и клиентах.

В Битрикс24 вы можете настроить гибкую систему прав доступа к CRM. Настройте роли, назначьте их сотрудникам или группам - и будьте уверены, что менеджеры работают только с нужными им данными:)

Как это работает?

Работа с правами ведётся в разделе CRM - Настройки - Права

Принцип очень простой - сначала необходимо определить роли, то есть задать некие уровни доступа к данным. А потом присвоить эти роли нужным сотрудникам, отделам или группам.

Роли

Список существующих ролей расположен в правой части страницы.

По умолчанию, в системе есть роли менеджера, начальника отдела, директора и администратора. Вы можете изменить их или добавить любое количество собственных ролей.

Нажмите кнопку Добавить для перехода к настройке прав.

На этой странице слева по вертикали расположены элементы CRM - контакты, компании, сделки и т.д.

Сверху расположены все возможные операции над элементами.

К примеру, мы создаём роль Менеджер первого уровня для работы исключительно с лидами. Для этой роли определим нужные права - все операции над лидами и просмотр контактов/компаний.

Для каждой операции можно выбрать несколько вариантов доступа из выпадающего списка:

  • Нет доступа - все понятно, доступ закрыт
  • Свои - только для элементов, в которых сотрудник является ответственным
  • Свои + Своего отдела - то же, что Свои плюс элементы сотрудников отдела
  • Свои + Своего отдела + подотделов - плюс элементы сотрудников подотделов
  • Все открытые - все элементы, у которых включена опция Доступен для всех
  • Все - все элементы в системе

Для лидов и сделок можно пойти еще дальше и настроить доступ отдельно к каждой стадии.

Для стадий есть отдельное значение в списке прав - Наследовать. В этом случае право на статус, к примеру, сделки наследуется от самой сделки.

По умолчанию, все стадии наследуют права родителя. Если вы установите конкретное право на этап - оно будет сильнее, чем значение по умолчанию.

Особенное внимание нужно уделить опции Разрешить изменять настройки. Если она включена - пользователь сможет вручную изменить для себя любые настройки доступа.

Распределение ролей

После того, как роли определены и настроены, необходимо назначить их сотрудникам. Нажмите Добавить право доступа:

Роль можно назначить конкретному пользователю, отделу или группе.

Справа вы увидите список выбранных сотрудников и отделов.

Сохраните изменения и на этом настройка прав доступа завершена:)

Конфликт прав

Что произойдет, если пользователю присвоить несколько прав доступа? К примеру, отделу назначена одна роль, а лично сотруднику - другая. В этом случае произойдет конфликт прав.

Рассмотрим ситуацию поподробнее. Сотрудник Пётр работает в отделе продаж, его отделу присвоена роль Менеджер, а лично ему - Администратор.

Менеджер имеет доступ к базовым операциям с CRM, а у администратора - расширенные права и доступ ко всем данным.

В этом случае для Петра будет активно максимальное право доступа - то есть роль администратора.


Создайте необходимые ограничения и распределите зоны ответственности ваших сотрудников с помощью гибкой системы прав в Битрикс24:)


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры