Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Права доступа в CRM

Зачем нужны права

Права доступа в CRM необходимы для разделения зон ответственности при работе с клиентами. Сотрудник не будет тратить время на обработку чужих лидов, не сможет «случайно» изменить информацию о компании или экспортировать клиентскую базу.

Функция Права доступа к CRM по ролям доступна не на всех тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.

Права в CRM настраиваются так: вы создаёте роль в CRM, затем присваиваете её сотруднику, отделу или группе сотрудников. После этого редактируете права конкретной роли.

Как настроить роли в CRM

Роль в CRM - это определенный набор прав, который можно присвоить одному или нескольким сотрудникам, отделу или группе.

Представьте, что отдел продаж состоит из 20 менеджеров, у которых должны быть одинаковые права в CRM. В Битрикс24 не придётся 20 раз устанавливать одни и те же права. Вы создаёте роль, например, менеджер по продажам, один раз её настраиваете и присваиваете всем нужным сотрудникам. Такой способ позволяет быстрее назначать и редактировать права в CRM.

Перейдите в CRM - Настройки - Права - Права доступа.

В правой части экрана отображается список ролей. По умолчанию доступны две: Менеджер и Администратор. При необходимости можете создать дополнительные роли или удалить лишние.

Как создать и удалить роль

Не стоит создавать отдельную роль для каждого сотрудника. Чем больше ролей, тем сложнее их настраивать и поддерживать в актуальном состоянии.
Нажмите Добавить под списком ролей. Укажите название роли и сохраните настройки. Права доступа рассмотрим далее по тексту. Если хотите удалить роль, нажмите на крестик.

В левой части отображается список сотрудников, которым присвоены роли в CRM.

Сотрудник не сможет зайти в CRM, если у него, или отдела, в котором он состоит, не указана роль.

Нажмите Добавить право доступа под списком сотрудников.

Вы можете выбрать конкретного пользователя, отдел компании или участников группы/проекта. Выберите подходящий вариант.

Категории пользователей

  • Пользователи — права будут распределяться на конкретного пользователя.
  • Сотрудники и отделы - права будут распределяться на сотрудников и руководителя отдела.
  • Группы социальной сети — права будут распределяться на участников группы.

Укажите роль в CRM у сотрудника или группы сотрудников, которых выбрали.

 
Старайтесь избегать конфликта прав. Он возникает, когда для одного и того же сотрудника установлены различные, зачастую противоположные, права доступа. Например, для отдела установлены минимальные права, а персонально для сотрудника максимальные.
Подробнее о конфликте прав читайте в статье Как работают права CRM в случае конфликтов.

Как настроить права у ролей

У каждой роли есть набор прав. Права определяют, какие действия с какими элементами CRM может выполнять сотрудник.

Выберите роль, которую хотите настроить, и нажмите на карандашик.

В левой части таблицы находится список элементов, к которым применяются права. Список возможных действий находится в верхней части, а в центральной - права на действия с элементами.

Настройте права для выбранной роли и сохраните изменения.

Подробнее о списке элементов

Для лидов и сделок можно настроить права для каждой стадии. В списке Сделка означает основное направление сделок.

Подробнее о действиях с элементами

Любое право даёт разрешение на совершение только одного определённого действия. Право на изменение сделок не даёт право на создание новых или удаление существующих.
  • Чтение - только просмотр элемента CRM, без возможности изменения или удаления.
  • Добавление - позволяет создавать элементы. Если при этом отсутствует право на чтение, то сотрудник не сможет увидеть элемент после создания.
  • Изменение - позволяет редактировать элементы, которые сотрудник может видеть.
  • Удаление - позволяет удалять элементы, которые сотрудник может видеть.
  • Экспорт - позволяет экспортировать элементы CRM. Подробная инструкция есть в статье Экспорт данных из CRM.
  • Импорт - позволяет импортировать элементы CRM. Подробная инструкция есть в статье Импорт данных из CRM.
Просматривать роботов могут любые сотрудники. А право на Изменение разрешает также удалять роботов.

Подробнее о правах на действия

  • Нет доступа - закрыт доступ на все возможные действия с элементами.
  • Свои - доступ есть только к тем элементам, в которых сотрудник является ответственным.
  • Свои + своего отдела - то же самое, что Свои, дополнительно элементы сотрудников своего отдела.
  • Свои + своего отдела + подотделов - то же самое, что Свои + своего отдела, дополнительно элементы сотрудников своего подотдела.
  • Все открытые - то же самое, что и Свои + Своего отдела + подотделов, дополнительно все элементы, у которых включена опция Доступен для всех.
  • Все - доступ ко всем элементам в CRM.
Опция Разрешать изменять настройки даёт полные права на все настройки в CRM, включая бизнес-процессы, интеграции, товары и так далее. Мы не рекомендуем включать её для рядовых сотрудников.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает