Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Связь между сделками, контактами и компаниями

Один из важных этапов вашей работы с клиентом — это сделка. Каждая сделка начинается с общения с клиентом, будь то частное лицо или представитель компании.

Как сделки, контакты и компании связаны между собой

Существует стандартный сценарий работы — один контакт привязан к одной компании и к сделке. Вы можете использовать этот вариант при конвертации лида, просто выберете Сделку + Контакт + Компанию. Так эти три элемента будут автоматически связаны между собой.

Тем не менее это не единственный сценарий работы в CRM. Например, один человек может работать в нескольких компаниях. В карточке контакта мы увидим привязку ко всем компаниям, где работает клиент.

Также обычно в компании работают несколько человек, и сотрудничать вы можете с несколькими представителями компании одновременно. В этом случае в карточке компании будут указаны все сотрудники, а сделка будет включать несколько контактов сразу.

Подробнее читайте в статье Как сконвертировать лид.

Как работают множественные привязки

В карточке контакта есть поле Компании, связанные с контактом.

В этом поле вы можете выбрать компанию из списка или создать новую.

В контакте может быть несколько компаний. Нажмите Добавить участника, чтобы добавить еще одну компанию.

В карточке этих компаний поле Контакты будет заполнено автоматически.

При привязке нескольких контактов к одной компании все работает аналогично.

Привязка контактов и компаний к сделкам

Сделка может включать несколько контактов, однако только одну компанию. Если связать сделку с компанией, то все контакты этой компании автоматически попадут в сделку.

Если вам не нужны все контакты в данной сделке, то нажмите на крестик и удалите лишние контакты. CRM запомнит ваш выбор, и когда в другом элементе вы выберете эту же компанию, то подтянутся только те контакты, которые вы оставили в последний раз.

Также в сделке можно настроить вид поля Клиент через шестерёнку. В карточке можно скрыть контакты или компанию. А еще выбрать какой элемент показывать сначала.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает