Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Наблюдатели в CRM: как дать коллегам доступ к сделке и создать чат для обсуждения

В карточке CRM есть две роли: ответственный и наблюдатель. Ответственный — тот, кто отвечает за клиента и процесс продажи. Чтобы дать доступ к элементу CRM другим сотрудникам, можно добавлять наблюдателей. Ответственный может быть только один, а наблюдателей — несколько.

Наблюдатели могут просматривать карточку CRM и создавать чат для обсуждения сделки прямо из карточки.

Опция «Наблюдатели» есть не на всех тарифах. Если она вам нужна, посмотрите тарифные планы.

Наблюдателей можно добавлять в лидах, сделках, контактах, компания, счетах и смарт-процессах. 


Как добавить наблюдателя в карточку CRM

Добавить наблюдателя в карточку CRM можно в веб-версии и мобильном приложении Битрикс24.

Веб-версия
Мобильное приложение

В карточке CRM найдите поле Наблюдатели, нажмите добавить и выберите сотрудников.

Теперь сотрудники, которых добавили в наблюдатели, смогут просматривать карточку CRM и быть в курсе работы с клиентом.

Сотрудник получит уведомление, когда его добавят или удалят из наблюдателей.

Откройте карточку CRM и найдите поле Наблюдатели. В поле отметьте нужных сотрудников и нажмите Выбрать.

Сотрудник получит уведомление, когда его добавят или удалят из наблюдателей.

Что делать, если поля Наблюдатели нет в карточке

Если поле не отображается в карточке, то оно скрыто. В веб-версии нажмите Выбрать поле, поставьте галочку рядом с нужным и сохраните изменения. Поле появится в карточке.
Для просмотра карточки у наблюдателя должны быть права как минимум на чтение своих элементов CRM, например сделок или контактов. Права доступа надо настроить в веб-версии.
Права доступа в CRM

Как создать чат для обсуждения сделки

Создайте чат прямо из карточки CRM, чтобы не добавлять в него участников вручную. В чат автоматически добавятся ответственный и наблюдатели из карточки.

Веб-версия
Мобильное приложение

Чтобы создать чат, в таймлайне карточки CRM нажмите Пригласить к обсуждению.

После этого вы сможете быстро перейти в чат прямо из карточки CRM и не искать его в списке чатов.

В мобильном приложении создать чат для обсуждения можно из списка элементов CRM или из карточки. Нажмите на три точки (...) и выберите опцию Обсудить с коллегами.

Если в карточке CRM уже есть чат, то откроется он.

  • Если добавить в чат сделки сотрудника, которого нет в карточке, то он автоматически станет наблюдателем. И наоборот — если удалить сотрудника из чата, он удалится из наблюдателей.
  • Если добавить в карточку нового наблюдателя после того, как был создан чат, то он автоматически не добавится в этот чат. Чтобы присоединиться к чату, сотрудник должен нажать Пригласить к обсуждению в карточке CRM.
Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Как удалить наблюдателя из карточки CRM

Если сотрудник больше не работает с клиентом, удалите его из наблюдателей в карточке CRM.

Веб-версия
Мобильное приложение

Откройте карточку CRM и нажмите Изменить.

Удалите сотрудника из наблюдателей и сохраните изменения.

Откройте карточку CRM, в поле Наблюдатели нажмите на карандаш. Снимите галочку с сотрудников, которых надо удалить из наблюдателей и нажмите Выбрать. Сохраните изменения.


Коротко

  • В карточку CRM можно добавить наблюдателей, чтобы они видели информацию о клиенте и обсуждали вопросы в чате сделки.
  • Добавить наблюдателей и создать чат для обсуждения сделки можно в веб-версии и мобильном приложении Битрикс24.
  • Если создать чат из карточки CRM, в него автоматически добавятся ответственный и наблюдатели из этой карточки.
  • Если сотрудник больше не работает с клиентом, удалите его из наблюдателей в карточке CRM, из чата он тоже удалится.

Полезные ссылки

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает