Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как ограничить видимость пользовательских полей в CRM

Пользовательские поля — это поля, в которых можно хранить дополнительную информацию о клиентах, если в карточке CRM нет подходящих системных полей. Видимость таких полей можно ограничить. Например, у вас есть поле с паспортными данными клиента — эту информацию не нужно видеть всем менеджерам. Можно настроить доступ так, чтобы поле могли видеть только конкретные сотрудники или отделы.

Настройка видимости полей доступна не на всех тарифах.
Тарифные планы

Как настроить видимость поля

Ограничить видимость поля может администратор CRM и Битрикс24. Администратор Битрикс24 видит все поля, независимо от настроек.
Права доступа в CRM

Ограничим видимость поля Паспортные данные в карточке контакта.

1–2. Нажмите Настройки (⚙️) > Настроить.
3. Поставьте галочку в чекбоксе Ограничить видимость поля.
4. Нажмите +Добавить и выберите сотрудников или отдел, которые будут видеть поле и информацию в нем.
5. Сохраните изменения.


Особенности использования полей с ограниченной видимостью

Поля с ограниченной видимостью работают как обычные поля: используются в шаблонах документов и при объединении дубликатов, могут быть обязательными.

Если сотрудник работает с элементом, в котором есть скрытые поля, некоторые процессы в CRM могут работать с ограничениями.

Объединение дубликатов. Сотрудник не сможет объединить дубликаты, если нет доступа к некоторым полям в карточке. Он должен иметь доступ к полю для объединения дубликатов.
Как объединить дубликаты в CRM

Использование поля в шаблонах документов CRM. Информация из пользовательского поля не отобразится в документе, если у сотрудника нет доступа к этому полю.
Шаблоны документов в CRM: как настроить, чтобы быстро отправлять счета и акты

Обязательное поле. Если поле с ограниченной видимостью сделать обязательнымОбязательное поле — это поле, без заполнения, которого вы не сможете сохранить карточку CRM или переместить ее на другую стадию воронки. Поля, которые надо обязательно заполнить, отмечены красной звездочкой. , то его должны заполнять только те сотрудники, которым оно доступно.
Обязательные поля в CRM


    Коротко

  • Пользовательские поля — это поля, в которых можно хранить дополнительную информацию о клиентах. Видимость таких полей можно ограничить и настроить доступ так, чтобы поле могли видеть только конкретные сотрудники или отделы.
  • Ограничить видимость поля может администратор CRM и Битрикс24. Администратор Битрикс24 видит все поля, независимо от настроек.
  • Поля с ограниченной видимостью работают как обычные поля: используются в шаблонах документов и при объединении дубликатов, могут быть обязательными.
  • Если сотрудник работает с элементом, в котором есть скрытые поля, некоторые процессы в CRM могут работать с ограничениями.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает