top

Поддержка24

Список исключений

Рейтинг:

Звонки и электронная почта - основной источник новых клиентов и способ общения с покупателями. Все данные и переписка автоматически сохраняются в CRM - и это очень удобно:)

Но как быть, если мы не хотим добавлять в CRM некоторые данные? К примеру, на корпоративную почту пишет любимая жена, а школьный товарищ продолжает звонить на рабочий телефон. Или арендодатель присылает счета на оплату, поставщик предлагает новый ассортимент - в общем все те контакты, которые не являются клиентами.

Добавьте электронный адрес или номер телефона в список исключений - и CRM сохранит только нужную вам информацию:)

Как это работает?

Перейдите в раздел CRM - Настройки - Другое - Список исключений:

Откроется список исключений, нажмите кнопку Добавить в список

Всё очень просто - в столбик добавьте контакты, комментарий можно оставить после точки с запятой. Внизу страницы - подробная инструкция:)

Готово! Теперь сообщения с этих адресов и номеров не будут попадать в CRM.

Сообщения и звонки не блокируются полностью - они по-прежнему попадут в почтовый ящик и статистику телефонии.

При звонке с номера из списка исключений вы увидите надпись "Неизвестный посетитель" - этот вызов никак не будет взаимодействовать с CRM.

Для настройки прав доступа к списку исключений перейдите на страницу CRM - Настройки - Права доступа, у каждой роли есть специальный параметр:

Подробнее о распределении прав и ролях читайте в статье "Права доступа в CRM"

Список исключений в карточке

Пополнить список исключений можно и напрямую из карточки лида.

В этом случае Битрикс24 удалит текущий лид или контакт.

Все телефоны и электронные адреса лида попадут в список исключений. Это может быть полезно, если вы используете инструмент повторных лидов. Добавьте некачественный лид в список - и повторный лид на его базе создаваться уже не будет:)

Список исключений в настройках телефонии

Еще один способ добавить исключение - нажать на ссылку в настройках подключения телефонии.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры