Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Список исключений

Часто нецелевые звонки или рекламные письма попадают в CRM и портят всю статистику. Чтобы этого избежать, добавьте электронный адрес или номер телефона в Cписок исключений, и в дальнейшем CRM сохранит только нужную вам информацию.


Перейдите в раздел CRM > Настройки > Настройки CRM > Другое > Список исключений.

Откроется список исключений. Нажмите Добавить в список.

Укажите список email-адресов и телефонов в столбик. Также вы можете добавить комментарии. Для этого после адреса через точку с запятой укажите комментарий. После нажмите Загрузить.

Например:

vasily@example.com

peter@example.com;Менеджер Пётр из доставки

Готово! Теперь сообщения и звонки с этих адресов и номеров не попадут в CRM.

Список исключений работает только для новых писем. Если письмо — это ответ, то данные попадут в CRM.

Обратите внимание, что сообщения и звонки не блокируются полностью. Они по-прежнему попадут в почтовый ящик и статистику телефонии.

 

Список исключений в карточке

Пополнить список исключений можно напрямую из карточки лида или сделки. Нажмите на шестерёнку и добавьте лид в список исключений.

В этом случае Битрикс24 удалит текущий лид, сделку или контакт.

Все телефоны и электронные адреса лида попадут в список исключений. Это может быть полезно, если вы используете инструмент повторных лидов. Добавьте некачественный лид в список, и повторный лид на его базе создаваться уже не будет.

Подробнее читайте в статье Повторные лиды.
 

Список исключений в настройках телефонии

Откройте CRM > Интеграции > Телефония.

Далее нажмите Настройка номера и выберите номер из списка.

Во вкладке Интеграция с CRM нажмите на Настроить список исключений CRM.

Откроется вкладка Список исключений. Добавьте телефонные номера, как описано выше в статье.

 

Права доступа на список исключений

Для настройки прав доступа к списку исключений перейдите на страницу CRM > Настройки > Настройки CRM > Права > Права доступа.

Подробнее читайте в статье Права доступа в CRM.

У каждой роли есть опция дать или ограничить доступ к списку исключений. Выберите один из вариантов и сохраните изменения.

 

Действия со списком исключений

Также можно воспользоваться фильтром и найти нужные номера и адреса, если вдруг вы добавили их случайно и хотите удалить из списка.

Чтобы удалить телефон или почтовый адрес из списка исключений, в меню выберите опцию Удалить из списка исключений.

 
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает