Клиенты - это прекрасно, а постоянные клиенты - еще лучше! Вы знаете предпочтения своих покупателей и готовы предложить им персональную скидку или подарок:)
В Битрикс24 работать с повторными продажами легко: CRM узнает клиента, создаст новый лид и добавит в него необходимую информацию.
Как это работает?
Предположим, к вам обратился клиент Сергей. Менеджеры обработали лид и создали новую сделку и контакт. Сделка успешно заключена, а Сергей наслаждается покупкой:)
Через некоторое время Сергей звонит или пишет с желанием купить что-то еще. Битрикс24 определит, что это повторная продажа и создаст новый лид с привязкой к контакту Сергея.
Таким образом, сообщение или звонок от ранее закрытого лида создаст новый лид, но уже с пометкой "повторный". Предложите клиенту интересные условия и поблагодарите за лояльность:)
Вы можете использовать специальные условия для повторных лидов в роботах. Например, отправить SMS с благодарностью клиенту, который обратился к вам повторно.
Или отфильтровать список лидов на обычные и повторные лиды
Важное замечание - повторные лиды можно конвертировать только в сделки.
Если с контактом связан активный лид или сделка - повторный лид создан не будет. Новое письмо или звонок будут добавлены к текущему элементу.
Битрикс24 создаёт повторные лиды по умолчанию. Вы можете отключить эту опцию на странице CRM - Настройки - Другое - Прочие настройки.
Если вы используете режим работы CRM без лидов - то при повторном обращении клиента Битрикс24 создаст сделку с меткой Повторная.
Можно ли создать повторный лид вручную?
Вы можете добавить повторный лид и вручную - для этого привяжите к лиду существующий контакт.
В этом случае Битрикс24 скроет поле с фамилией, именем и другими контактными данными лида - вся информация теперь расположена в привязанном контакте.
Читайте об этом инструменте в статье Генератор продаж
Получайте постоянных клиентов и повышайте лояльность с повторными лидами в Битрикс24:)