План продаж - это инструмент развития компании. Он помогает планировать поступление денег в компанию и контролировать показатели сотрудников. Вы сможете оценить, насколько эффективно работают сотрудники и компания вцелом, найти точки роста.
Как выставить план в Битрикс24?
Перейдите в CRM - Старт. Если не нашли Старт на верхней панели, загляните в Ещё.
Найдите виджет План продаж и перейдите в настройки.
Выберите период на выполнение плана. Это может быть месяц, квартал, полугодие или год.
Выберите цель плана: сумму или количество удачных сделок.
Выберите вид плана: по сотрудникам, по направлениям или на всю компанию.
Укажите план. Для добавления сотрудников нажмите Добавить ещё. Сохраните изменения.
Вы сформировали план продаж. Теперь можете оценить, насколько эффективно работает компания и отдельные сотрудники.
Вы можете разрешить или запретить просматривать и редактировать план определенным сотрудникам.
Права на план продаж настраиваются на странице CRM - Настройки - Права - Права доступа.
Мне нужно больше информации для аналитики, где её найти?
Все основные отчёты собраны в отдельном разделе CRM-аналитика. В этом блоке вы найдёте информацию о продажах, клиентах, эффективности менеджеров и аналитику по каждому разделу.