top
Главная страница

Поддержка24

Направления сделок

Рейтинг:

Часто в рамках одной компании существует несколько направлений бизнеса. К примеру, фирма может доставлять мебель и производить её.

Битрикс24 позволяет создать несколько направлений для сделок, у каждого из которых будут свои этапы, наборы полей, права доступа и воронки продаж.

Как это работает?

Важно! На тарифах Проект и Проект+ доступно только одно направление. На тарифе Команда - 10 направлений. На тарифе Компания количество направлений не ограничено.

По умолчанию доступно одно стандартное направление, вы можете задать ему любое название.

Добавить новое направление можно в разделе CRM - С чего начать - Направления сделок:

Либо непосредственно в списке сделок:

Добавлять направления могут администраторы портала или пользователи, которым разрешено менять настройки.

В обоих случаях вы попадете на страницу редактирования. Здесь можно изменить названия, определить стадии или удалить ненужные направления.

Выберите пункт Редактировать стадии для настройки этапов сделок.

Вы можете создать любое количество стадий, задать их названия и цвет.

Стадии сделок также можно настроить в разделе CRM - Настройки - Справочники.

Подробнее о настройке справочников читайте в отдельной статье.

Для каждого направления можно настроить карточку сделки - оставить только необходимые поля и удобно их расположить.

Подробнее о работе с карточкой читайте в отдельной статье.

Как создать сделку в нужном направлении?

По умолчанию, в разделе CRM - Сделки представлены сделки всех направлений. Если выбрать направление из выпадающего меню - список отфильтруется.

Для создания сделки можно воспользоваться кнопкой Добавить сделку или кнопкой быстрого добавления.

Если сделка создаётся из общего списка - вам будет предложено выбрать направление для новой сделки. Если же вы создаёте сделку из какого-то направления - оно будет присвоено автоматически.

Права доступа к направлениям

Для каждого направления существуют отдельные права доступа в разделе CRM - Настройки - Права.

Вы можете определить право на удаление, создание, чтение, редактирование и экспорт/импорт элементов.

Подробнее о настройки прав доступа можете почитать по ссылке.

Воронки

Если у вас используется несколько направлений сделок - вы можете сформировать воронку по каждому из них.

Для этого перейдите в раздел CRM - Сделки - Отчёты.

По умолчанию, вы увидите стандартную воронку. Воронку можно вывести для любого направления - для этого нажмите шестерёнку и выберите Настроить.

Также на странице отчётов можно создать и показать сразу несколько воронок. Нажмите кнопку Добавить отчёт и выберите блок Воронка.


Реализуйте разные виды услуг и облегчите себе работу с помощью направлений сделок:)


Рекомендую также прочитать:

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры