Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Воронки продаж (направления сделок)

У многих компаний, которые работают с клиентами, есть отделы продаж и сопровождения. Они контактируют с одними и теми же клиентами, но выполняют разные задачи. Поэтому работу отделов нужно разделять внутри CRM.

Воронки продаж позволяют вести одновременно несколько процессов продажи по разным сценариям. Они могут содержать разные этапы работы с клиентами, наборы пользовательских полей внутри карточки CRM, права доступа к элементам.

У разных подразделений, работающих с клиентами, свои регламенты, задачи и KPI. Представьте, что у каждого отдела 5 стадий работы с клиентами. Если собрать в одной воронке сразу 10 или 15 стадий, это усложнит работу менеджерам. Придётся создавать дубли сделок, чтобы показать, на какой стадии работа с клиентами. Из-за дублей получатся неправильные цифры в отчётах, будет сложнее рассчитать KPI и зарплату сотрудников.

Функция Направления в сделках (мультиворонки) доступна не на всех тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.

Как создать новую воронку

Перейдите в Воронки и туннели продаж из канбана сделок.

Подробнее о туннелях продаж читайте в статье Туннели продаж .

Одна воронка доступна по умолчанию. Вы не сможете удалить её, но можно поменять сортировку, чтобы она не была первой в списке. Для этого вручную поменяйте воронки местами.

Чтобы создать дополнительную воронку, нажмите Добавить воронку продаж.

Укажите название новой воронки и вернитесь в канбан.

step3.jpg

Переключаться между воронками можно из канбана.

Как настроить воронку продаж

Воронка продаж содержит несколько стадий, которые вы можете отредактировать. Для этого наведите мышку на стадию и нажмите на карандаш.

Откроется окно, в котором вы можете изменить название и цвет стадии, а так же удалить её.

Вы можете посмотреть, как выглядит воронка целиком. Для этого перейдите в Настройки CRM - С чего начать - Справочники - Стадии сделки.

В этом окне можно отредактировать стадию, удалить или переместить.

Про удаление сделок читайте в статье Как удалить направления сделок.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает