top
Вход

Поддержка24

Канбан в CRM

У большинства компаний, которые продают товары и услуги, есть выстроенный процесс работы с клиентами. Он состоит из регламентов и этапов работы. Не важно, какой размер или сфера деятельности компании. Во всех случаях есть общие точки контакта с клиентами: звонки, встречи, письма, смс, договоры или счета.
Один из инструментов, которые помогают выстраивать работу с клиентами - Канбан. Это способ отображения лидов и сделок, в котором вы увидите, сколько сделок и на какую сумму находятся на той или иной стадии работы, запланировали ли менеджеры встречи с клиентами, получите базовую аналитику эффективности работы сотрудников.

Канбан будет особенно полезен компаниям, в которых менеджеры работают с большим количеством сделок. Когда их число превысит десятки или сотни, менеджер не запомнит информацию обо всех клиентах и обязательно кого-нибудь забудет. Благодаря канбану сотрудник всегда будет знать, с кем из клиентов нужно связаться, оформить доставку или выставить счёт.

Возможности канбана

В канбане можно создавать и настраивать стадии сделок.

Как настраивать стадии
Наведите мышку на стадию и нажмите на карандаш. В режиме редактирования вы можете изменить название и цвет, удалить стадию или переместить. Чтобы создать стадию, наведите мышку на любую из стадий и нажмите на плюсик.

В канбане можно создавать, удалять сделки и перемещать на другие стадии.

Как перемещать сделки на другие стадии
Прямо в канбане сделку можно перенести на любую из стадий или даже удалить. Для этого перетащите сделку на соответствующее поле.

Вы можете выбрать, какие поля отображать в режиме просмотра и при создании сделок.

Как отображать только нужные поля
Вы можете выбрать, какие поля будут отображаться в карточке канбана. Для этого откройте настройки, нажмите Настройка канбана и выберите нужный вариант. В открывшемся окне выберите нужные поля и сохраните изменения. После этого в карточке появятся поля, которые вы выбрали.

В канбане можно фильтровать сделки по полям и условиям, например, отобразить сделки конкретного сотрудника.

Как настраивать фильтр
Нажмите на окно поиска, а затем на Добавить поле. Отметьте поля, которые вам нужны. Выберите нужные значения полей и нажмите Найти. В канбане останутся только те сделки, которые подходят под выбранные условия.

Вы можете отслеживать, есть ли запланированные дела с конкретной сделкой или про неё забыли. При необходимости можно запланировать дело прямо в канбане.

Как отслеживать и планировать дела
У каждой карточки в канбане есть кнопка Дела. Нажмите на неё, чтобы узнать, есть ли запланированные дела по этой сделке. Если дел нет, то вы можете запланировать их. Для этого нажмите Запланировать, выберите тип дела и укажите детали, например, время и тему звонка. Ещё раз нажмите на Дела, чтобы увидеть поставленное дело.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв