Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Канбан в CRM

У большинства компаний, которые продают товары и услуги, есть выстроенный процесс работы с клиентами. Он состоит из регламентов и этапов работы. Не важно, какой размер или сфера деятельности компании. Во всех случаях есть общие точки контакта с клиентами: звонки, встречи, письма, смс, договоры или счета.
Один из инструментов, которые помогают выстраивать работу с клиентами - Канбан. Это способ отображения лидов и сделок, в котором вы увидите, сколько сделок и на какую сумму находятся на той или иной стадии работы, запланировали ли менеджеры встречи с клиентами, получите базовую аналитику эффективности работы сотрудников.

Логика отображения иконки пользователя в карточке элемента

В иконке находится изображение сотрудника если он:

  • Создал карточку элемента.
  • Автор дела, срок выполнения которого скоро наступит. Например, срок выполнения дела 15.00 за 15 минут до этого времени в иконке будет фото автора.
  • Ответственный за входящее обращение. Входящее обращение — это чат.
 

Канбан будет особенно полезен компаниям, в которых менеджеры работают с большим количеством сделок. Когда их число превысит десятки или сотни, менеджер не запомнит информацию обо всех клиентах и обязательно кого-нибудь забудет. Благодаря канбану сотрудник всегда будет знать, с кем из клиентов нужно связаться, оформить доставку или выставить счёт.

Возможности канбана

В канбане можно создавать и настраивать стадии сделок.

Как настраивать стадии
Наведите мышку на стадию и нажмите на карандаш. В режиме редактирования вы можете изменить название и цвет, удалить стадию или переместить. Чтобы создать стадию, наведите мышку на любую из стадий и нажмите на плюсик.

В канбане можно создавать, удалять сделки и перемещать на другие стадии.

Как перемещать сделки на другие стадии
Прямо в канбане сделку можно перенести на любую из стадий или даже удалить. Для этого перетащите сделку на соответствующее поле.

Вы можете выбрать, какие поля отображать в режиме просмотра и при создании сделок.

Как отображать только нужные поля
Вы можете выбрать, какие поля будут отображаться в карточке канбана. Для этого откройте настройки, нажмите Настройка канбана и выберите нужный вариант. В открывшемся окне выберите нужные поля и сохраните изменения. После этого в карточке появятся поля, которые вы выбрали.

В канбане можно фильтровать сделки по полям и условиям, например, отобразить сделки конкретного сотрудника.

Как настраивать фильтр
Нажмите на окно поиска, а затем на Добавить поле. Отметьте поля, которые вам нужны. Выберите нужные значения полей и нажмите Найти. В канбане останутся только те сделки, которые подходят под выбранные условия.

Вы можете отслеживать, есть ли запланированные дела с конкретной сделкой или про неё забыли. При необходимости можно запланировать дело прямо в канбане.

Как отслеживать и планировать дела
У каждой карточки в канбане есть кнопка Дела. Нажмите на неё, чтобы узнать, есть ли запланированные дела по этой сделке. Если дел нет, то вы можете запланировать их. Для этого нажмите Запланировать, выберите тип дела и укажите детали, например, время и тему звонка. Ещё раз нажмите на Дела, чтобы увидеть поставленное дело.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает