Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Регулярные сделки: что это и как использовать

В CRM можно работать с обычными или регулярными сделками. Регулярные сделки создаются автоматически. Надо лишь настроить период повторения.

Например, клиент покупает ежемесячное обслуживание. Чтобы менеджеру не создавать новую сделку каждый месяц, сделайте ее регулярной. CRM сама создаст новую сделку в нужный день. Дополнительно можно настроить регулярную отправку счетов, оповещение о предстоящей оплате и другие возможности.

Регулярные сделки есть не на всех тарифах. Если они вам нужны, посмотрите тарифные планы.

В CRM откройте карточку элемента. В блоке Регулярная сделка выберите частоту повторений: регулярно или единожды.

  • Регулярно — можно настроить любое количество повторений.
  • Единожды — кроме той сделки, что вы создали, будет создана еще одна. Больше повторений не будет.

Как настроить создание регулярных сделок

Зайдите в CRM, откройте сделку, которую вы хотите сделать регулярной. В разделе Регулярная сделка настройте режим повторений.

Регулярно. Подойдет тем компаниям, которые работают с подписками на услуги или товары. CRM создаст сделку столько раз, сколько нужно.

В поле Условие завершения выберите условие, при котором сделка перестанет повторяться:

  • Не ограничивать — CRM будет постоянно создавать сделки без даты окончания.
  • По дате окончания — CRM будет создавать сделки, пока не наступит указанная дата.
  • По количеству повторений — можно указать точное количество будущих сделок.

Единожды. Подойдет компаниям, которые работают с клиентами на основе аванса. Например, вы продаете товар Х, но сейчас его нет в наличии. Клиент хочет забронировать его и оплачивает 50% от стоимости, а остальные 50% — позже. Вы создаете одну сделку и указываете половину от стоимости товара, а вторая половина будет указана в другой сделке, которая будет создана автоматически в ту дату, которую вы выберете.

Найти регулярные сделки можно в Настройках > Шаблоны регулярных сделок.

На странице вы увидите все запланированные регулярные сделки.

    Коротко

  • Регулярные сделки — сделки, которые создаются автоматически.
  • Их можно повторять любое количество раз или единожды.
  • Найти все созданные регулярные сделки можно в разделе Сделки > Настройки > Шаблоны регулярных сделок.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает