Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Скоринг в CRM

Чем руководствуется ваш менеджер по продажам в работе со сделками: очередностью, интуицией?

Битрикс24 может проанализировать все данные в CRM и показать вероятность успеха для последующих лидов и сделок. Система подскажет наиболее перспективных клиентов, а также сообщит действия, которые лучше всего влияют на итоговый результат.

Интеллектуальный скоринг обучается на данных компании. Чем больше информации - тем точнее прогноз.

Функция AI Скоринг доступна не на всех тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.

Как это работает

Перейдем в раздел CRM и откроем любой лид или сделку. В верхней части карточки расположена кнопка AI24-скоринг.

Прежде всего система должна обучиться на реальных данных вашей CRM.

Для первичного анализа необходимы как минимум 2000 закрытых элементов с делами. Если вы работаете со сделками, то должно быть не менее 2000 закрытых сделок в одном направлении. У каждой сделки должно быть не менее одного закрытого дела. Из этих 2000 элементов должно быть не менее 200 элементов, которые были закрыты успешно и не менее 200 закрытых неуспешно.

После обучения Битрикс24 покажет вероятность успеха лида или сделки в карточке элемента.

Нажмём на AI24-скоринг, чтобы получить больше информации.

Здесь можно увидеть динамику прогноза и действия, которые на него повлияли.

Чуть ниже расположен блок точности прогнозирования. Все закрытые элементы делятся на две части - на одной система обучается, на другой проверяет свои прогнозы. Результат этой проверки - это и есть точность прогнозирования.

Система автоматически переобучается каждые 30 дней.

Что Битрикс24 учитывает при анализе?

  • источник, дату и время создания лида или сделки
  • значения всех полей и их изменения
  • общее количество и содержание звонков (расшифровки звонков в текст, если они есть), писем и обращений в открытые линии
  • путь клиента, а также первичность или вторичность обращения
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает