top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Скоринг в CRM

Рейтинг:

Чем руководствуется ваш менеджер по продажам в работе со сделками: очередностью, интуицией?

Битрикс24 может проанализировать все данные в CRM и показать вероятность успеха для последующих лидов и сделок. Система подскажет наиболее перспективных клиентов, а также сообщит действия, которые лучше всего влияют на итоговый результат.

Интеллектуальный скоринг обучается на данных компании. Чем больше информации - тем точнее прогноз.

Скоринг в CRM доступен только на тарифе Компания. Подробнее на странице тарифов.

Как это работает?

Перейдем в раздел CRM и откроем любой лид или сделку. В верхней части карточки расположена кнопка AI24-скоринг.

Прежде всего система должна обучиться на реальных данных вашей CRM.

Для первичного анализа необходимы как минимум 2000 закрытых элементов с делами.

После обучения Битрикс24 покажет вероятность успеха лида или сделки в карточке элемента.

Нажмём на AI24-скоринг, чтобы получить больше информации.

Здесь можно увидеть динамику прогноза и действия, которые на него повлияли.

Чуть ниже расположен блок точности прогнозирования. Все закрытые элементы делятся на две части - на одной система обучается, на другой проверяет свои прогнозы. Результат этой проверки - это и есть точность прогнозирования.

Система автоматически переобучается каждые 30 дней.

Что Битрикс24 учитывает при анализе?

  • источник, дату и время создания лида или сделки
  • значения всех полей и их изменения
  • общее количество и содержание звонков, писем и обращений в открытые линии
  • путь клиента, а также первичность или вторичность обращения
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно