Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как создать лид

Лид — это потенциальный клиент. Например, вам позвонил человек и поинтересовался, есть ли товар в наличии. Для дальнейшей работы с ним возьмите контактные данные и сохраните в CRM как лид. Так вы не потеряете информацию о покупателе и увеличите свою клиентскую базу.

Веб-версия
Мобильное приложение
Добавлять лиды могут сотрудники с соответствующими правами в CRM. Подробнее читайте в статье Права доступа в CRM.


Добавить лид можно на странице CRM > Лиды, для этого нажмите Создать. Этот способ подойдет, если вам нужно добавить один или несколько элементов.

Вы также можете создать быстрый лид, для этого нажмите на + или Быстрый лид. Этот вариант используйте когда нужно быстро сохранить данные клиента в CRM.

Подробнее читайте в статье Как быстро создать элемент и настроить карточку в Канбане.

Лиды можно получить автоматически с помощью CRM-форм, почты, открытой линии, телефонии и сторонних приложений.

Подробнее читайте в статье Как распределить ответственных за лиды.

А ещё можно воспользоваться импортом, если у вас большая база лидов.

Подробнее читайте в статье Импорт элементов CRM без реквизитов.

Форма создания

В блоке О лиде укажите название лида, это может быть Ф.И.О. клиента или название услуги. В поле Клиент вы можете выбрать контакт или компанию, тогда лид автоматически становится повторным.

Подробнее читайте в статье Повторные лиды и сделки.

Если клиент связался с вами впервые, то внесите информацию о нём в поля Фамилия, Имя, Телефон.

В блоке Дополнительно укажите источник, выберите ответственного и наблюдателя. Опция Доступен для всех позволяет работать с лидами другим сотрудникам.

Подробнее об источниках читайте в статье Справочники в CRM.

В блоке Товары добавьте товары или услуги, которые заинтересовали клиента.

Вы также можете добавить новый блок и внести изменения в карточку элемента.

Подробнее читайте в статье Карточка CRM.


Также рекомендуем прочитать:

  • Что такое лид и как с ним работать в CRM.
  • CRM-формы.
  • Как подключить почтовый ящик.
  • Что умеет Телефония Битрикс24?.
  • Поле "Клиент" в карточке CRM.
  • Чтобы создать лид, откройте мобильное приложение Битрикс24, нажмите Еще > CRM > +.

    Выберите Лид и откроется карточка создания лида. Во вкладке Детали укажите название лида и заполните основную информацию о клиенте.

    Добавьте номер телефона, выберите ответственного и товар. После того как внесете все данные, нажмите Создать.

    Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Помощь интегратора
    Это не то, что я ищу
    Написано очень сложно и непонятно
    Есть устаревшая информация
    Слишком коротко, мне не хватает информации
    Мне не нравится, как это работает