Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Режимы работы CRM

Битрикс24 предлагает два варианта режима работы CRM - Классический с лидами и Простой без лидов.

Веб-версия
Мобильное приложение

Классический режим CRM

Классический режим рекомендуется для среднего и крупного бизнеса. В этом режиме все потенциальные «зацепки» попадают в Битрикс24 в качестве лидов.

Классический режим работы CRM доступен не на всех тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.

Лид - любая минимальная информация о человеке или компании. Это ещё далеко не клиент, но вы можете с ним контактировать и предлагать свои товары или услуги.

Когда потенциальный клиент уже находится в CRM, вы можете связываться с ним, уточнять его потребности, предлагать ему товары или услуги. Если человек проявил интерес к вашим предложениям, вы можете перевести его в категорию клиентов. Этот процесс называется конвертацией лида.

Создание сделки по такому клиенту позволит вам продолжить работу с ним и сразу же в CRM фиксировать все этапы вашего взаимодействия.

Рекомендую также почитать:
  • Что такое лид?
  • Как конвертировать лид?
  • Контакт
  • Компания
  • Сделки
  • Простой режим CRM

    Данный режим работы CRM доступен на всех тарифах Битрикс24. В этом режиме вы не будете работать с лидами. Любой запрос, звонок или письмо сразу станут клиентами - то есть контактом или компанией. Одновременно с клиентом Битрикс24 автоматически создаст и сделку. Так произойдет, если выставлены соответствующие настройки в почте, телефонии, Открытых линиях и так далее.

    Как включить нужный режим работы CRM читайте в статье Как изменить режим работы CRM

    Классический режим CRM

    Классический режим рекомендуется для среднего и крупного бизнеса. В этом режиме все потенциальные «зацепки» попадают в Битрикс24 в качестве лидов.

    Классический режим работы CRM доступен не на всех тарифах Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.

    Лид - любая минимальная информация о человеке или компании. Это ещё далеко не клиент, но вы можете с ним контактировать и предлагать свои товары или услуги.

    Когда потенциальный клиент уже находится в CRM, вы можете связаться с ним, уточнить его потребности, предложить ему товары или услуги. Если человек проявил интерес, вы можете перевести его в категорию клиентов. Этот процесс называется конвертацией лида.

    Создание сделки по такому клиенту позволит вам продолжить работу с ним и сразу же в CRM фиксировать все этапы вашего взаимодействия.

    Рекомендуем также почитать:
  • Что такое лид?
  • Как конвертировать лид?
  • Контакт
  • Компания
  • Сделки
  • Простой режим CRM

    Данный режим работы CRM доступен на всех тарифах Битрикс24. В этом режиме вы не будете работать с лидами. Любой запрос, звонок или письмо сразу станут клиентами - то есть контактом или компанией. Одновременно с клиентом Битрикс24 автоматически создаст и сделку. Так произойдет, если выставлены соответствующие настройки в почте, телефонии, Открытых линиях и так далее.

    Как включить нужный режим работы CRM читайте в статье Как изменить режим работы CRM

    Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Помощь интегратора
    Это не то, что я ищу
    Написано очень сложно и непонятно
    Есть устаревшая информация
    Слишком коротко, мне не хватает информации
    Мне не нравится, как это работает