top
Вход

Поддержка24

Как сменить ответственного в CRM

В любой компании может случиться ситуация, когда нужно передать клиентов другому сотруднику. Например, вы совершили продажу и надо передать клиента в отдел сопровождения.

Процесс передачи элементов уволенного сотрудника несколько отличается. Подробнее читайте в статье Как передать элементы уволенного сотрудника.

У каких элементов может быть ответственный сотрудник

В CRM ответственный сотрудник может быть у лидов, сделок, контактов, компаний, предложений, счетов и CRM-форм.
Сменить ответственного можно у конкретного элемента или сразу у нескольких, такой вариант называется массовой сменой ответственного. Он доступен для всех элементов, кроме CRM-формы.

Для смены ответственных сотрудников у вас должны права на изменение соответствующих элементов. Подробнее можете прочитать в статье Права доступа в CRM.

Как массово сменить ответственного

Если случайно переведете большое количество элементов не на того сотрудника, отменить смену ответственных не получится. Вам придётся вручную находить перенесенные элементы и менять все обратно. Будьте внимательны в этом моменте.

Перейдите в раздел с нужными элементами. Включите отображение Список.

Отметьте галочкой нужные элементы, затем в панели действий выберите Сменить ответственного, укажите сотрудника и нажмите Применить.

Как сменить ответственного у конкретного элемента

Перейдите в карточку элемента. В левой части карточки найдите поле Ответственный.

Наведите на него мышку, затем нажмите Сменить.

Укажите нужного сотрудника, изменения сохранятся автоматически.

Как сменить ответственного у CRM-формы

Перейдите в раздел CRM-формы и нажмите Редактировать.

Смените ответственного сотрудника и сохраните изменения.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно