Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как заполнить справочники в CRM

Заполнение справочников — первый этап работы с CRM. Здесь можно настроить стадии лидов и сделок, указать значения для системных полей карточки CRM.
Системные поля в CRM

Когда вы заполните справочники, можно использовать эту информацию для настройки воронок продаж и сегментации клиентской базы.
Как сегментировать клиентскую базу
Воронки продаж

Перейдите в раздел CRM > Настройки > Настройки CRM > С чего начать > Справочники.

Здесь вы можете настроить:


Стадии

Стадии — это этапы работы с клиентами, которые отображаются в канбане CRM. С помощью стадий можно выстроить процесс продажи от первого контакта до завершения сделки.
Канбан в CRM

Стадии можно настроить для:

  • лидов,
  • разных направлений сделок,
  • счетов,
  • предложений,
  • документов,
  • смарт-процессов.

Настроим стадии на примере сделок.

Начальная стадия. Это первый этап работы с клиентом. Начальную стадию нельзя удалить, но можно переименовать. Нажмите на Карандаш и введите новое название. Чтобы вернуть исходное название, нажмите на значок со стрелками.

Дополнительные стадии. Укажите этапы, по которым ведете клиента по воронке продаж: отправка предложения, подписание договора, оплата счета.

Финальные стадии. Если клиент купил товар — это успешная сделка, а если отказался от покупки — неуспешная. Неуспешных стадий может быть несколько. Это поможет проанализировать причины отказа от покупки.

Любую стадию можно переименовать и изменить цвет. Чтобы изменить порядок стадий, нажмите на Меню (≡) рядом со стадией и переместите ее в нужное место.

Так стадии выглядят в канбане сделок.


Источники

Это значения системного поля Источник. Здесь можно указать, откуда клиент узнал о вашей компании или как с вами связался: позвонил, написал письмо, заполнил CRM-форму на сайте.

В справочнике уже есть несколько источников. Их нельзя удалить, но можно переименовать. Для этого нажмите на Карандаш и введите новое название. Чтобы вернуть исходное название, нажмите на значок со стрелками. Вы можете добавить любое количество источников.

Так поле Источник выглядит в карточке CRM.


Тип контакта и компании

Заполните значения полей Тип контакта и Тип компании. Это могут быть клиенты, поставщики, партнеры, конкуренты.

В справочнике уже есть несколько типов клиентов. Их можно переименовать, удалить или добавить новые.

Так поле выглядит в карточке контакта.


Количество сотрудников

Это значения поля Количество сотрудников в карточке компании. Укажите размер компаний, с которыми работаете. Это поможет сегментировать клиентскую базу.

В справочнике уже есть несколько значений. Вы можете переименовать их или добавить новые.

Так поле выглядит в карточке компании.


Сфера деятельности

Это значения поля Сфера деятельности в карточке компании. Укажите, в какой сфере работают ваши клиенты: производство, строительство, логистика.

В справочнике уже есть несколько значений. Вы можете переименовать их или добавить новые.

Так поле выглядит в карточке компании.


Тип сделки

Это значения поля Тип сделки. С одним клиентом могут быть разные сделки: продажа, аренда, сервисное обслуживание. В зависимости от типа, вы можете распределять сделки между разными менеджерами и воронками продаж.

В справочнике уже есть несколько значений. Вы можете переименовать их или добавить новые.

Так поле выглядит в карточке сделки.


Обращения

Это значения поля Обращение в карточке лида и контакта. Здесь можно указать, как обращаться к клиенту: господин, госпожа, уважаемый, уважаемая. Обращения можно использовать в маркетинговой рассылке и документах CRM.
Документы CRM

По умолчанию доступно два обращения: господин и госпожа. Чтобы добавить новое, нажмите Добавить поле и введите название.

Так поле выглядит в карточке контакта.


Статусы обзвона

В Битрикс24 можно организовать обзвон клиентов для напоминания о мероприятии или сбора обратной связи. По итогам обзвона менеджеру надо указать статус каждого звонка.
Обзвон клиентов

Настройте статусы в справочнике CRM, после этого выберите их в карточке обзвона.

Так статусы выглядят в карточке обзвона.


Коротко

  • В справочниках можно настроить стадии лидов и сделок, указать значения для системных полей карточки CRM.
  • Стадии можно настроить для лидов, разных направлений сделок, счетов, предложений, документов и смарт-процессов.
  • Значения можно указать для системных полей: источники, тип контакта, тип компании, количество сотрудников, сфера деятельности, тип сделки, обращения.
  • В справочниках CRM можно настроить статусы обзвона клиентов.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает