В CRM есть страница Справочники, на ней вы можете настроить стадии и статусы элементов, а также значения некоторых системных полей.
Страница находится по адресу Настройки – Настройки CRM – Справочники.
Рассмотрим подробнее, что именно можно настроить в справочниках.
Стадии и статусы
В CRM стадии есть у сделок, а у лидов, предложений и счетов стадии называются статусами. В справочнике вы можете добавить, удалить, переименовать и вернуть название по умолчанию у стадий и статусов.
У стадии можно изменить цвет, вернуть оригинальное название или придумать своё. Для этого наведите мышку на нужную стадию и кликните на иконку с действием.
Источники
Источники - это значения системного поля Источник в лидах, сделках и контактах. Источники указывают, откуда клиент узнал о вашей компании, например, если контакт был создан после звонка, то источником будет Звонок.
Источники можно разделить на два типа: системные и пользовательские. У всех источников можно изменить название, для этого нажмите на карандаш, а пользовательские значения можно ещё и удалить, для этого нажмите на крестик. Системные поля удалить нельзя.
Источник отображается в карточке элемента.
Прочие системные поля
В справочниках также можно настроить прочие системные поля: Тип контакта/компании, Кол-во сотрудников, Сфера деятельности, Тип сделки, Обращения, Тип события, Статусы обзвона.
Все эти поля настраиваются точно так же, как и источники. Вы можете изменить названия всех значений в списке, а если значение пользовательское, то и удалить его.