top
Главная страница

Поддержка24

Нумераторы

Рейтинг:

Каждому документу в Битрикс24 присвоен уникальный номер. Однако у некоторых официальных документов есть сложные правила нумерации.

Или у вас могут быть собственные пожелания - например, десять случайных чисел вместо номера.

Создайте нумератор - и документы будут нумероваться так, как нужно именно вам!

Как это работает?

Нумератор - это набор правил, по которым Битрикс24 создаст номер документа.

Для примера, перейдём в настройки шаблона счёта.

и создадим новый нумератор

Подробнее о шаблонах читайте в статье Шаблоны документов

Заполним форму. Прежде всего укажем название для нашего нумератора.

Теперь определим шаблон номера - он может содержать любые символы, а также специальные параметры:



Последовательный номер

Число, которое увеличивается с каждым документом. Это самый простой вариант - документы получат номера 1, 2, 3 и т.д.

Мы можем определить начальное значение и шаг увеличения. По умолчанию, оба значения равны единице.

Период работы определяет, как долго будет расти значение номера. Например, укажем, что значение нумератора должно обнуляться каждый день.

По умолчанию, начало дня определяется сервером. Поэтому дополнительно укажите свой часовой пояс

У каждой вашей компании будет своя нумерация. Вы можете использовать общий счётчик - для этого выберите опцию Использовать сквозную нумерацию.



Текущий день, месяц, год

Тут всё просто - эти параметры добавят в номер текущую дату.



Случайный номер

Случайный набор цифр и букв в верхнем регистре указанной длины.



Префикс

Любой набор символов, который будет добавлен в нужное место номера. Например, слово "Счёт".



ID

ID - идентификатор элемента, из которого мы создаём документ. Например, ID сделки.

ID моей компании - номер компании из CRM - Настройки - Реквизиты ваших компаний

ID клиента - в случае сделки - номер компании или основного контакта из этой сделки.

Комбинируйте параметры и создавайте шаблоны любой сложности!

Также нумераторы можно настроить в разделе CRM - Настройки - Нумераторы
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры