У каждой компании есть реквизиты. Они нужны для составления и утверждения документов, ведения деловой переписки, а также для выставления счёта.
Добавьте реквизиты своей компании, и Битрикс24 автоматически подставит их в карточку элемента или в документ.
Сделать это можно на странице CRM > Настройки > Мои реквизиты.
Для примера добавим реквизиты компании, которая занимается организацией праздников.
Внесите основную информацию: название компании, email, телефон и сайт.
Перейдем к реквизитам. Выберете тип шаблона реквизитов в поле Шаблон. Он может быть для компании или для частного лица. От того, какой шаблон будете использовать, зависит, какие поля будут в реквизитах.
Укажите ИНН компании, и мы самостоятельно заполним остальные реквизиты из базы ФНС России.
Если вашей компании нет в списке, то заполните все поля вручную.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Загрузите изображения с подписью и с печатью.
Чуть ниже добавьте банковские реквизиты. Сохраните информацию.
Чтобы отредактировать реквизиты, нажмите на соответствующее поле, потом на Подробно.
Вы можете создать несколько своих компаний. По умолчанию для основной компании создаются сделки и документы. Чтобы выбрать основную компанию, нажмите на Сделать основной.
Теперь, когда вы будете создавать счёт, предложение или любой документ, данные вашей компании будут уже заполнены.
Права доступа на компании
Права доступа можно настроить на странице CRM > Настройки > Права доступа.
Откройте роль, которую хотите отредактировать.
Чтобы сотрудник мог увидеть, добавить, отредактировать или удалить компанию, поставьте галочку на опции Разрешить изменять настройки и выберите один из вариантов доступа, кроме Нет доступа. Если опция Разрешить изменять настройки неактивна, то даже с правами Все у сотрудника не будет доступа к этому разделу.
Однако если вы поставили запрет на просмотр компаний, сотрудник все равно сможет создать документ и выбрать нужную компанию в документе.