У большинства компаний, которые продают товары и услуги, есть выстроенный процесс работы с клиентами. Он состоит из регламентов и этапов работы. Не важно, какой размер или сфера деятельности компании. Во всех случаях есть общие точки контакта с клиентами: звонки, встречи, письма, смс, договоры или счета.
Один из инструментов, которые помогают выстраивать работу с клиентами - Канбан. Это способ отображения лидов и сделок, в котором вы увидите, сколько сделок и на какую сумму находятся на той или иной стадии работы, запланировали ли менеджеры встречи с клиентами, получите базовую аналитику эффективности работы сотрудников.
Канбан будет особенно полезен компаниям, в которых менеджеры работают с большим количеством сделок. Когда их число превысит десятки или сотни, менеджер не запомнит информацию обо всех клиентах и обязательно кого-нибудь забудет. Благодаря канбану сотрудник всегда будет знать, с кем из клиентов нужно связаться, оформить доставку или выставить счёт.
Возможности канбана
В канбане можно создавать и настраивать стадии сделок.
В канбане можно создавать, удалять сделки и перемещать на другие стадии.
Вы можете выбрать, какие поля отображать в режиме просмотра и при создании сделок.
В канбане можно фильтровать сделки по полям и условиям, например, отобразить сделки конкретного сотрудника.
Вы можете отслеживать, есть ли запланированные дела с конкретной сделкой или про неё забыли. При необходимости можно запланировать дело прямо в канбане.