Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

CRM: Прочие настройки

Прочие настройки большой раздел, где собраны разные настройки. Здесь вы можете настроить формат имени клиента, включить повторные лиды, отключить отображение дел в ленте CRM, а также многое другое.

Прочие настройки находятся в CRM > Настройки > Настройки CRM > Другое > Прочие настройки.

Для удобной навигации настройки поделены на разделы.

Вы также можете развернуть все параметры на одной странице.

Общие

Настройки отображения

  • Включить новую карточку CRM — опция включает новый вид карточки для элементов CRM.
  • Подробнее читайте в статье Карточка CRM.
  • Включить сортировку по имени пользователя — если вы активировали эту опцию, сортировка ответственных будет по имени, а не по ID.

Настройки товаров

  • Разрешить создание нового товара без сохранения этого товара в каталоге — товар не будет отображаться в каталоге.
  • Подробнее читайте в статье Права доступа к Каталогу товаров.

Общие настройки элементов

  • Доступен для всех (по умолчанию) — сделайте элемент открытым по умолчанию. Например, любой сотрудник с правом доступа к открытым лидам сможет их просмотреть.
  • Подробнее читайте в статье Права доступа в CRM.
  • Вид списка (по умолчанию) — это может быть простой список или набор отчётов. Для лидов, сделок и счетов также доступен канбан.
  • Подробнее читайте в статье Как работать со списками в CRM.
  • Экспортировать с детализацией по товарным позициям — значит выгружать товары для лидов и сделок во время экспорта.
  • Подробнее читайте в статье Экспорт данных из CRM.

Настройка лидов

  • Включить автоматическую регистрацию повторных продаж — если эта опция активирована, то CRM создаст повторные лиды для писем и звонков от уже закрытых лидов.
  • Подробнее читайте в статье Повторные лиды.
  • Включить устаревший сценарий создания лидов — опция отключает создание повторных лидов при наличии закрытого лида. Если закрытый лид — качественный, то новое обращение будет в карточке элемента, который был создан на основании лида. Если лид некачественный, то дело будет в карточке старого лида.
  • Настройка сделок

  • Обновлять дату завершения при переходе в финальную стадию — Битрикс24 автоматически заполнит дату завершения сделки.
  • Настройка счетов

    • Показывать подпись на странице просмотра публичного счета — надпись Работает на Битрикс24 в старых публичных счетах.
    • Включить раздел старых счетов — включится старый интерфейс счетов.
    • Подробнее читайте в статье Новые счета в CRM.

    Настройки создания на основании

  • Создавать контакты, компании, сделки, счета и предложения без участия пользователя — разрешить автоматически создавать элементы CRM при конвертации, если все обязательные поля заполнены.
  • Настройки нотификаций

  • Нотификации для клиентов — выберите провайдера для отправки сообщений в сценариях центра продаж. Таких, как принять оплату, заказ оплачен и другие.
  • Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
    Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

    Маркет

    • Проверять наличие обязательных пользовательских полей — не разрешать внешним приложениям выполнять операции, если не заполнены все обязательные поля.

    Дела

    • Сохранять совершённые звонки и встречи в календаре — решите, нужно ли занести информацию о выполненном звонке или встрече в личный календарь сотрудника.
    • Сохранять переназначенные на другого пользователя звонки и встречи в календаре — событие будет в календаре у обоих сотрудников. Если снять галочку, то только у того, на кого переназначено.
    • Сохранять задачи при удалении элементов CRM — например, если удалить сделку, дела по ней все равно останутся активны.
    • Автоматически закрывать дела при конвертации лидов — выберите галочкой дела, и Битрикс24 закроет их после конвертации лида.
    • Вид списка (по умолчанию) — показывать дела в виде списка или набора отчётов.

    Настройки входящих писем

    • Регистрировать сообщения как "Письма клиенту", если они пересылаются с e-mail адресов сотрудников — если сотрудник получил письмо и перенаправил его на ящик компании, оно получит метку Письмо клиенту.
    • Опция Регистрировать сообщения как "Письма клиенту", если они пересылаются с e-mail адресов сотрудников относится к интеграции почты по технологии Send&Save, которая больше недоступна для подключения. В новой Почте.Битрикс24 эта опция не работает.

    Настройки исходящих писем

    • Служебный код — выберите, хотите ли вы размещать служебный код при отправке писем или нет.
    • Для новых email-адресов создавать — выберите, как заносить новые адреса в CRM. Как лид или контакт.
    • Добавлять подпись "Отправлено из Битрикс24" — решите, использовать ли эту надпись для всех исходящих писем.
    • Подробнее читайте в статье Как убрать подпись "Отправлено из Битрикс24" из писем в CRM.

    История

    Выберите события, которые попадут в историю:

    • Экспорт
    • Просмотр
    • Удаление лидов
    • Удаление контактов
    • Удаление компаний
    • Удаление сделок
    • Удаление предложений
    • Подробнее читайте в статье История в CRM.

    Справочники

    • Показывать устаревшие справочники — отображать в настройках устаревшие справочники, например, продукты. Воспользуйтесь Каталогом товаров вместо устаревшего справочника.
    • Подробнее читайте в статье Как устроен каталог товаров в CRM.

    Форматирование

    • Формат имени клиента (для лидов и контактов) — выберите один из вариантов отображения имени. Например, с отчеством или обращением в начале.
    • Подробнее читайте в статье Как отобразить полное ФИО в имени контакта.
    • Формат вывода ссылок "callto" — в каком виде выводить ссылки на номера телефонов. По умолчанию, ссылка использует встроенную телефонию Битрикс24 для набора номера.
    • Преобразовать номер к международному формату набора — приводить номера телефонов к универсальному виду.
    • Отображать время создания и последнего изменения в упрощённом виде — выводить время создания и изменения элементов без указания точного времени.
    • Формат почтового адреса клиента (для лидов, контактов и компаний) — выберите необходимый шаблон для почтовых адресов клиентов.

    Контроль дубликатов

    Выберите элементы, для которых необходимо использовать контроль дубликатов.

    Подробнее читайте в статье Поиск и обработка дубликатов.

    Корзина

    Выберите элементы, которые будут попадать в корзину после удаления.

    Подробнее читайте в статье Корзина в CRM.
    Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Помощь интегратора
    Это не то, что я ищу
    Написано очень сложно и непонятно
    Есть устаревшая информация
    Слишком коротко, мне не хватает информации
    Мне не нравится, как это работает