Прочие настройки большой раздел, где собраны разные настройки. Здесь вы можете настроить формат имени клиента, включить повторные лиды, отключить отображение дел в ленте CRM, а также многое другое.
Прочие настройки находятся в CRM > Настройки > Настройки CRM > Другое > Прочие настройки.
Для удобной навигации настройки поделены на разделы.
Вы также можете развернуть все параметры на одной странице.
Общие
Настройки отображения
- Включить новую карточку CRM — опция включает новый вид карточки для элементов CRM.
- Включить сортировку по имени пользователя — если вы активировали эту опцию, сортировка ответственных будет по имени, а не по ID.
Подробнее читайте в статье Карточка CRM.
Настройки товаров
- Разрешить создание нового товара без сохранения этого товара в каталоге — товар не будет отображаться в каталоге.
Подробнее читайте в статье Права доступа к Каталогу товаров.
Общие настройки элементов
- Доступен для всех (по умолчанию) — сделайте элемент открытым по умолчанию. Например, любой сотрудник с правом доступа к открытым лидам сможет их просмотреть.
- Вид списка (по умолчанию) — это может быть простой список или набор отчётов. Для лидов, сделок и счетов также доступен канбан.
- Экспортировать с детализацией по товарным позициям — значит выгружать товары для лидов и сделок во время экспорта.
Подробнее читайте в статье Права доступа в CRM.
Подробнее читайте в статье Как работать со списками в CRM.
Подробнее читайте в статье Экспорт данных из CRM.
Настройка лидов
Подробнее читайте в статье Повторные лиды.
Настройка сделок
Настройка счетов
- Показывать подпись на странице просмотра публичного счета — надпись Работает на Битрикс24 в старых публичных счетах.
- Включить раздел старых счетов — включится старый интерфейс счетов.
Подробнее читайте в статье Новые счета в CRM.
Настройки создания на основании
Настройки нотификаций
Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Маркет
Дела
- Сохранять совершённые звонки и встречи в календаре — решите, нужно ли занести информацию о выполненном звонке или встрече в личный календарь сотрудника.
- Сохранять переназначенные на другого пользователя звонки и встречи в календаре — событие будет в календаре у обоих сотрудников. Если снять галочку, то только у того, на кого переназначено.
- Сохранять задачи при удалении элементов CRM — например, если удалить сделку, дела по ней все равно останутся активны.
- Автоматически закрывать дела при конвертации лидов — выберите галочкой дела, и Битрикс24 закроет их после конвертации лида.
- Вид списка (по умолчанию) — показывать дела в виде списка или набора отчётов.
Настройки входящих писем
- Регистрировать сообщения как "Письма клиенту", если они пересылаются с e-mail адресов сотрудников — если сотрудник получил письмо и перенаправил его на ящик компании, оно получит метку Письмо клиенту.
Опция Регистрировать сообщения как "Письма клиенту", если они пересылаются с e-mail адресов сотрудников относится к интеграции почты по технологии Send&Save, которая больше недоступна для подключения. В новой Почте.Битрикс24 эта опция не работает.
Настройки исходящих писем
- Служебный код — выберите, хотите ли вы размещать служебный код при отправке писем или нет.
- Для новых email-адресов создавать — выберите, как заносить новые адреса в CRM. Как лид или контакт.
- Добавлять подпись "Отправлено из Битрикс24" — решите, использовать ли эту надпись для всех исходящих писем.
Подробнее читайте в статье Как убрать подпись "Отправлено из Битрикс24" из писем в CRM.
История
Выберите события, которые попадут в историю:
- Экспорт
- Просмотр
- Удаление лидов
- Удаление контактов
- Удаление компаний
- Удаление сделок
- Удаление предложений
Подробнее читайте в статье История в CRM.
Справочники
- Показывать устаревшие справочники — отображать в настройках устаревшие справочники, например, продукты. Воспользуйтесь Каталогом товаров вместо устаревшего справочника.
Подробнее читайте в статье Как устроен каталог товаров в CRM.
Форматирование
- Формат имени клиента (для лидов и контактов) — выберите один из вариантов отображения имени. Например, с отчеством или обращением в начале.
- Формат вывода ссылок "callto" — в каком виде выводить ссылки на номера телефонов. По умолчанию, ссылка использует встроенную телефонию Битрикс24 для набора номера.
- Преобразовать номер к международному формату набора — приводить номера телефонов к универсальному виду.
- Отображать время создания и последнего изменения в упрощённом виде — выводить время создания и изменения элементов без указания точного времени.
- Формат почтового адреса клиента (для лидов, контактов и компаний) — выберите необходимый шаблон для почтовых адресов клиентов.
Подробнее читайте в статье Как отобразить полное ФИО в имени контакта.
Контроль дубликатов
Выберите элементы, для которых необходимо использовать контроль дубликатов.
Подробнее читайте в статье Поиск и обработка дубликатов.
Корзина
Выберите элементы, которые будут попадать в корзину после удаления.
Подробнее читайте в статье Корзина в CRM.