Телефония Битрикс24 предлагает набор инструментов для работы с клиентами: входящие и исходящие звонки, запись разговоров, сохранение звонков в CRM. Используйте свой номер или арендуйте новый — описали способы подключения телефонии в одной статье.
Раздел «Телефония» находится на странице CRM > Интеграции > Телефония > Подключение.Тарифы Битрикс24
Как включить демо-режим
Какие способы подключения телефонии есть
Предлагаем три варианта:Аренда номера. Арендуйте виртуальный номер, если у вас или вашей компании нет номера.
Подключение АТС через SIP-коннектор. Подключите свой номер через облачную или офисную АТС.
Подключение АТС через REST-приложение. Подключите свой номер через приложение телефонии.Все три способа можно подключить и использовать одновременно, но мы не рекомендуем подключать один номер и через REST, и через SIP — это приведет к ошибкам при звонках.
Как арендовать номер
Арендуйте виртуальный номер для звонков в Битрикс24. Выполните подключение в три этапа:
1. Загрузите документы. Подтвердите свою личность для аренды номера. Для загрузки документов перейдите в раздел Телефония > Подключение > Загрузка документов.
Как загрузить документы для аренды номера
2. Пополните баланс. Деньги за аренду номера и звонки списываются с баланса телефонии. Пополните баланс на странице Телефония > Подключение > Баланс Битрикс24 > Пополнить.
Как пополнить баланс
Как арендовать номер
Как арендовать пакет номеров
Тарифы на звонки
Как подключить АТС через SIP-коннектор
Если у вас есть номер другого оператора, подключите его к Битрикс24 через облачную или офисную АТС. Подключение возможно, если АТС поддерживает SIP-протокол. Уточните эту информацию в поддержке оператора, который предоставляет вам номера.
Подключение АТС. Для подключения необходимы адрес сервера, логин и пароль — получите эти данные в поддержке АТС. Подключите АТС на странице Телефония > Подключение > Облачная SIP АТС или Офисная SIP АТС.
Как подключить облачную АТС
Как подключить офисную АТС
Что такое SIP-коннектор
Как происходит оплата при интеграции SIP АТС
Как подключить АТС через REST-приложение
Подключите свой номер через REST-приложение телефонии. Для этого установите приложение от наших партнеров из Маркета.Битрикс24 на странице Телефония > Подключение > Телефония от партнеров.
Как подключить номер через REST-приложение
Как установить приложение из Маркета
Голосовой трафик и маршрутизация звонков происходят на стороне АТС. В сравнении с подключением АТС через SIP-коннектор это сокращает время соединения и улучшает качество связи.
Для REST-приложений недоступен разговор в браузере, десктопе или мобильном приложении Битрикс24. Чтобы звонить, используйте телефонный аппарат или софтфон. Данные для его подключения уточните в поддержке приложения.Отличия подключения АТС через SIP-коннектор от REST-приложений
Выберите приложение в разделе Каталог > Каналы и коммуникации > Телефония.
Коротко
- В Битрикс24 есть три способа подключения телефонии.
- Если у вас нет номера, арендуйте виртуальный.
- Если номер есть, подключите его через облачную или офисную АТС по SIP-протоколу или установите REST-приложение телефонии из Маркета.
- Все способы подключения можно использовать одновременно.
Рекомендуем прочитать: