Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Баланс телефонии

При переходе в раздел Телефонии сразу на главном экране вам доступен текущий баланс и все подключения Телефонии.

Откройте страницу CRM > Интеграции > Телефония > Подключение и нажмите кнопку Пополнить:

Далее откроется страница билинг-кабинета Voximplant-а, где вы можете оплатить Телефонию Битрикс24:

Варианты оплаты – оплата картой и безналичный перевод.

При оплате картой необходимо обязательно указать личный мобильный номер для идентификации в платежной системе. Подробнее.

Если вам нужно узнать стоимость конкретного звонка, то перейдите в раздел Детализация звонков и включите колонку Стоимость. Можно еще отфильтровать звонки по стоимости, сотруднику и т.п.:

Стоимость

Подробнее в стоимости звонков и оплате можно узнать в статье Телефония: звонки, тарифы, направления



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает