top
Вход
Ваш Битрикс24
Вход
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Телефония: звонки, тарифы, направления

Рейтинг:

В Битрикс24 телефония является одним из основных бизнес-инструментов, представляемых для работы компании.

Уточним некоторые моменты работы телефонии в Битрикс24, например: какова стоимость звонков; когда списываются средства; где смотреть тарифы; что понимается под направлением.


Стоимость звонков

Входящие звонки

  • Входящие звонки в Битрикс24 бесплатны.

  • Ежемесячная плата требуется только при аренде номера, стоимость аренды зависит от выбираемого номера. Сами входящие будут бесплатными.

  • При подключении номера 8-800 звонки для ваших клиентов в вашу компанию будут бесплатными из любой точки России. Но для вас входящие звонки на этот номер будут платные, оплачиваемые по особым тарифам.

Исходящие звонки

  • Оплата за исходящие звонки производится оператору Voximplant через Битрикс24 и списывается со счета Телефонии. Тарифы на звонки можно найти по ссылке.

    Важно! Исходящие звонки из вашего Битрикс24 на федеральные номера 8800 также платны, их стоимость составляет от 0,10 руб/мин.

  • Если вы пользуетесь арендованным номером для исходящих, то в сумме вам нужно будет оплачивать аренду номера и исходящие звонки с этого номера.

    Обратите внимание, если вы пользуетесь переадресацией звонков, то такие звонки считаются исходящими и будут оплачиваться по тарифам исходящих.

  • Если вы пользуетесь привязанным номером, то исходящие звонки будут оплачиваться по обычным тарифам.

  • Исходящие звонки с арендованного номера 8-800 будут оплачиваться по обычным тарифам.

  • В случае аренды SIP-коннектора для подключения вашей офисной АТС, оплата за трафик осуществляется по расценкам ваших операторов связи через системы оплаты самих операторов связи. Подробнее можно узнать в статье.


Когда списываются средства?

Оплата за исходящие и платные входящие (на номер 8-800) звонки списывается после осуществления звонка со счета Телефонии.Битрикс24.

Ежемесячная оплата за аренду номера – по истечению срока аренды. Если средств на счете не хватает, то аренда номера приостанавливается. При пополнении счета – оплата списывается автоматически и аренда продлевается.

Когда баланс телефонии снижается до минимального порога, то администратору портала отправляется уведомление на электронную почту. Минимальный баланс рассчитывается динамически. Письмо отправляется, если средств хватит меньше, чем на 2 дня, при его среднем расходе за последние 10 дней.


Где смотреть тарифы?

Основные тарифы на исходящие звонки можно узнать на сайте Битрикс24, точные цены на все направления всегда можно взять у оператора Voximplant.

Основные тарифы на входящие звонки на номер 8-800 – на сайте Битрикс24, точные цены на все направления всегда можно взять у оператора Voximplant.

Исходящие с номера 8-800 оплачиваются, как обычные исходящие.

С 01.01.2019 стоимость аренды номеров следующая:

  • Городской номер г. Москва с кодом (495) – 255 руб/мес
  • Городской номер г. Москва с кодом (499) – 255 руб/мес
  • Городской номер г. Санкт-Петербург с кодом (812) – 255 руб/мес
  • «Красивый» городской номер (категория 1) – подключение 7100 руб + ежемесячная аренда
  • «Красивый» городской номер (категория 2) – подключение 3050 руб + ежемесячная аренда
  • Городские номера в России – 500 руб/мес
  • Федеральные номера 8-800 – 2000 руб/мес
  • Федеральные мобильные номера – 350 руб/мес
  • Номера других стран – стоимость зависит от выбранной страны.

Точную стоимость аренды номеров вы можете узнать всегда в разделе Телефония > Подключение > Арендовать номер, выбрав нужную вам страну и тип номера.

Подключение SIP-коннектора для исходящих звонков – 990 рублей в месяц. У вас есть 60 бесплатных минут исходящих звонков для тестирования.

Стоимость распознавания голосового звонка – 3 руб/минута.


Что такое направление звонка?

Направление звонка – это то, куда осуществляется звонок. Цена на исходящий звонок не зависит от вашего текущего географического положения, она зависит от того, в каком регионе вы арендовали номер и по какому направлению вы звоните.

Например, вы арендовали номер в Битрикс24 для исходящих звонков в России, но уехали в командировку во Францию.

  • Если вам нужно позвонить в Россию, то ваш исходящий звонок из Битрикс24 будет тарифицироваться как исходящий из России в Россию, а не из Франции в Россию.

  • Если же нужно позвонить французскому партнеру – то исходящий будет из России во Францию.

  • Ну, а если захотите позвонить Деду Морозу – то исходящий будет все равно из России в Россию, независимо от того, где вы встречаете Новый год. :)

Тарифы на исходящие смотрите здесь.


Длительность звонка

Максимальная длительность телефонного звонка как входящего, так и исходящего – 1 час. Такого времени должно хватить для решения большинства рабочих вопросов. А также на случай, если сотрудник забудет положить трубку или возникнут другие технические трудности.


Ограничения телефонии по странам СНГ

Существует ряд ограничений использования телефонии Битрикс24 в разных странах СНГ:

  • Украина (зона .ua): аренда номера производится только через заявку к национальному оператору Киевстар (тарифы). SIP АТС – ограничений нет. Привязка номера – недоступна.

  • Республика Беларусь (зона .by): подключение только через REST-приложения в Маркетплейс24. Аренда и привязка своего номера – недоступны.

  • Республика Казахстан (зона .kz): аренда номера производится только через заявку к национальному оператору. SIP АТС – ограничений нет. Привязка номера – недоступна.

  • Азербайджанская Республика: подключение через SIP-коннектор невозможно, т.к по законам запрещено передавать голосовые сообщения за пределы страны. Попробуйте REST-приложения или аренду номера.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно