Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как написать в поддержку Битрикс24

Краткий ответ

Чат с поддержкой Битрикс24 доступен только на коммерческих тарифах. Написать в поддержку может администратор или интегратор.

  1. В боковой панели чатов нажмите на Вопрос > С чего начать.
  2. Внизу страницы выберите Задать вопрос.
  3. Откроется чат с поддержкой Битрикс24. Подробно опишите вопрос и приложите скриншоты.

Если у вас есть разные вопросы, можно создать несколько диалогов с поддержкой.
Как открыть несколько чатов с поддержкой


Подробный ответ

Если у вас есть вопросы по работе Битрикс24, вы можете написать в поддержку и получить консультацию в чате.

Чат с поддержкой доступен только на коммерческих тарифах.
Тарифные планы

Поддержка Битрикс24 поможет:

  • настроить инструменты Битрикс24,
  • разобраться в документации по Битрикс24,
  • найти и исправить ошибки в работе инструментов,
  • решить вопросы по тарифам и оплате.

Поддержка Битрикс24 не консультирует по вопросам:

  • доработки инструментов Битрикс24,
  • создания и работы приложений для Битрикс24,
  • проектирования сценариев для бизнес-процессов и роботов.

Если вам нужна помощь во внедрении или доработке инструментов Битрикс24, обратитесь к нашим официальным партнерам.
Выбрать партнера на сайте Битрикс24

Чтобы написать в поддержку, в боковой панели чатов нажмите на Вопрос > С чего начать > Задать вопрос.

Написать в чат поддержки может администратор Битрикс24 или интегратор.

Откроется чат с поддержкой. Подробно опишите вопрос: что делаете, какой результат ожидаете получить, что видите в итоге, приложите скриншоты.

Название чата с поддержкой Битрикс24 выделено синим цветом и иконкой. Это поможет отличить его от других чатов с похожим названием.

В одном чате сотрудник поддержки решает только один вопрос. Если вопросов несколько, вы можете создать параллельные диалоги. Специалисты поддержки рассмотрят вопросы одновременно — каждый в отдельном чате.
Как открыть несколько чатов с поддержкой

Чтобы написать в поддержку в коробочной версии Битрикс24, администратору нужно включить настройку Поддержка Битрикс24 в коробке в административной части портала.
Как подключить поддержку Битрикс24 в коробке

Если не получается найти чат с поддержкой

1. Проверьте, что у вас есть права администратора Битрикс24 или интегратора. Это можно сделать в своем профиле.
Как назначить администратора

2. Убедитесь, что у вас не подключена партнерская поддержка. Перейдите в раздел Мой тариф > Поддержка24.
Как подключить партнерскую поддержку

Если вы подключили партнерскую поддержку, то поддержка Битрикс24 недоступна.

Вы можете задать вопрос в партнерскую поддержку или вернуться к поддержке Битрикс24. Для этого на странице Мой тариф > Поддержка24 нажмите Отключить поддержку партнера.


Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает