В Битрикс24 есть виртуальный помощник, который отвечает на вопросы в чатах с поддержкой Битрикс24.
Как работает виртуальный помощник:
- Автоматически подключается ко всем новым чатам с поддержкой.
- Быстро отвечает на вопросы по Битрикс24.
- Передает чат специалисту поддержки, если не находит ответ.
Тарифные планы
Как написать виртуальному помощнику
Написать помощнику могут администраторы и интеграторы Битрикс24.
- Нажмите Помощь в правом верхнем углу.
- Кликните на раздел Новые статьи или С чего начать.
- Нажмите Задать вопрос.
- Напишите ваш вопрос.
Как задавать вопросы виртуальному помощнику
Чтобы получить ответ от помощника, важно четко сформулировать запрос.
Подробно опишите вопрос в одном сообщении. Виртуальный помощник сгенерирует ответ сразу, как получит сообщение. Например, если вы напишете «Добрый день» и отправите сообщение в чат, помощник ответит на приветствие.
Напишите пошагово: что делаете, какой результат получаете и какой результат хотите получить. Проверьте, чтобы в тексте не было опечаток и грамматических ошибок, которые могут изменить смысл вопроса.
Добрый день! Мне поставили задачу в разделе Задачи и проекты. Я хочу изменить крайний срок задачи, но поле неактивно. Срок выполнения задачи изменить не получается. Как я могу изменить крайний срок?
Опишите ситуацию текстом, если отправляете скриншот. Виртуальный помощник не анализирует изображения, поэтому текст поможет понять ваш запрос и дать точный ответ. Скриншот может понадобиться, если помощник переведет диалог на специалиста поддержки.
При попытке вручную сохранить письмо в CRM возникает «Ошибка сохранения письма». Что значит эта ошибка?
Укажите правильные названия инструментов Битрикс24. Это поможет виртуальному помощнику быстрее понять вопрос и дать точный ответ.
Могут ли несколько сотрудников использовать один API-ключ в сервисе КЭДО + Госключ?
Задайте виртуальному помощнику уточняющие вопросы. Попросите его объяснить подробнее или переформулировать ответ. Это поможет вам лучше понять информацию и продолжить общение без обращения к сотруднику поддержки.
Можешь подробнее объяснить, как настроить уведомления о новых задачах? Напиши пошагово, как это сделать.
Используйте кнопки под ответами:
- Помогло — нажмите, если виртуальный помощник решил вопрос. Не нажимайте кнопку, если хотите задать уточняющие вопросы или вам нужно время, чтобы проверить ответ.
- Да, это моя ситуация — нажмите, если ваш вопрос подходит под описанную помощником ситуацию.
- Нет, у меня другая ситуация — нажмите, если ответ не подходит, и задайте виртуальному помощнику дополнительный вопрос.
Как подключить оператора к диалогу
Если виртуальный помощник не смог ответить на вопрос, к чату можно подключить специалиста поддержки Битрикс24. Это можно сделать после того, как помощник три раза попытался ответить на ваш вопрос.
Нажмите Подключить оператора.
Тарифные планы
Коротко
- В Битрикс24 есть виртуальный помощник, который отвечает на вопросы в чатах с поддержкой Битрикс24.
- Виртуальный помощник автоматически подключается ко всем новым чатам с поддержкой.
- Если помощник не смог ответить на вопрос, к чату можно подключить оператора.
- Чат с виртуальным помощником доступен на любом тарифе. Помощник переводит чат на специалиста поддержки только на коммерческих тарифах.
- Написать виртуальному помощнику могут администраторы и интеграторы Битрикс24. Чтобы задать вопрос, нажмите на Помощь в правом верхнем углу Битрикс24.
- Чтобы получить точный ответ, четко формулируйте вопрос: подробно опишите ситуацию, используйте правильные названия инструментов Битрикс24, задавайте виртуальному помощнику уточняющие вопросы.
Рекомендуем прочитать: