Проблемы в работе Битрикс24 могут возникать по разным причинам. Чтобы решить их, обратитесь в поддержку.
Как написать в поддержку Битрикс24
Все сотрудники не могут войти в Битрикс24
Проблема. При попытке войти в Битрикс24 все сотрудники видят страницу с ошибкой.
Решение. Проверьте статус доступности Битрикс24 на сайте. Здесь мы публикуем актуальный статус, сообщаем об авариях и сбоях в разных зонах Битрикс24.
Проверить статус доступности Битрикс24
Что означают цвета статусов:
- Оранжевый — временный сбой. Мы знаем о проблеме и скоро все восстановим. Дождитесь решения, в поддержку обращаться не надо.
- Голубой — возможно замедление в работе Битрикс24. Мы знаем о проблеме и скоро все восстановим. Дождитесь решения, в поддержку обращаться не надо.
- Зеленый — Битрикс24 работает в штатном режиме.
Если статус зеленый, но сотрудники не могут войти в Битрикс24, обратитесь в поддержку.
Написать в поддержку
Что сообщить в поддержку:
- Адрес вашего Битрикс24.
- Как часто и в какое время возникает проблема. Например, несколько раз в неделю с 09:00 до 12:00 МСК.
- Скриншот консоли браузера.
Как открыть консоль браузера
Информация из консоли поможет сотрудникам поддержки решить проблему.
- Нажмите Ctrl + Shift + J (Option + Command + J для macOS). Если используете браузер Safari, нажмите Option + Command + C.
- Откройте вкладку Console.
- Включите опцию Errors справа от поля Filter.
- Обновите страницу или повторите действия, после которых возникает проблема.
- Сделайте скриншот страницы и отправьте его в чат с поддержкой.
Один или несколько сотрудников не могут войти в Битрикс24
Проблема. При попытке войти в Битрикс24 некоторые сотрудники видят страницу с ошибкой.
Что сообщить в поддержку:
- Адрес страницы, которая не открывается. Например,
https:/yourcompany.bitrix24.ru/crm/deal/category/0/
. - Ссылку на профиль сотрудника, который не может войти в Битрикс24. Например,
https:/yourcompany.bitrix24.ru/company/personal/user/1/
. - Как часто и в какое время возникает проблема. Например, несколько раз в неделю с 09:00 до 12:00 МСК.
- Скриншот консоли браузера.
Как открыть консоль браузера
Сотрудники не могут открыть конкретную страницу Битрикс24
Проблема. При попытке открыть определенную страницу Битрикс24 сотрудники видят страницу с ошибкой. Например, не открывается список сделок или лента.
Что сообщить в поддержку:
- Адрес страницы, которая не открывается. Например,
https:/yourcompany.bitrix24.ru/crm/deal/category/0/
. - Если страница не открывается у конкретного сотрудника, укажите ссылку на его профиль. Например,
https:/yourcompany.bitrix24.ru/company/personal/user/1/
. - Как часто и в какое время возникает проблема. Например, несколько раз в неделю с 09:00 до 12:00 МСК.
- Скриншот консоли браузера.
Как открыть консоль браузера
Отсутствует соединение с сервером
Проблема. На разных страницах Битрикс24 сотрудник видит сообщение «Отсутствует соединение с сервером».
Что сообщить в поддержку:
Ссылку на профиль сотрудника, у которого возникла проблема. Например, https:/yourcompany.bitrix24.ru/company/personal/user/1/
.
Медленно открываются все страницы Битрикс24
Проблема. Все страницы Битрикс24 загружаются больше 10-15 секунд.
Что сообщить в поддержку:
- У каких сотрудников возникла проблема: у всех или некоторых.
- Если проблема у конкретного сотрудника, укажите ссылку на его профиль. Например,
https:/yourcompany.bitrix24.ru/company/personal/user/1/
. - Ваш IP-адрес.
- Трассировку маршрута до вашего Битрикс24.
- HAR-файл, записанный на странице в тот момент, когда она медленно открывается.
Как узнать IP-адрес и трассировку маршрута
Как записать HAR-файл
Медленно открываются некоторые страницы Битрикс24
Проблема. Медленно открываются только определенные страницы, например список сделок или задач.
Что сообщить в поддержку:
- Адрес страницы, которая медленно открывается. Например,
https:/yourcompany.bitrix24.ru/crm/deal/category/0/
. - У каких сотрудников возникла проблема: у всех или некоторых.
- Если проблема у конкретного сотрудника, укажите ссылку на его профиль. Например,
https:/yourcompany.bitrix24.ru/company/personal/user/1/
. - Как часто и в какое время возникает проблема. Например, несколько раз в неделю с 09:00 до 12:00 МСК.
- Что именно происходит. Например, долго загружается информация в слайдере или на всей странице.
Рекомендуем прочитать: