Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Что сообщить в поддержку, если не работает Битрикс24

Проблемы в работе Битрикс24 могут возникать по разным причинам. Чтобы решить их, обратитесь в поддержку.
Как написать в поддержку Битрикс24

Эта статья поможет узнать, какую информацию надо сообщить в поддержку Битрикс24, если:

Все сотрудники не могут войти в Битрикс24

Проблема. При попытке войти в Битрикс24 все сотрудники видят страницу с ошибкой.

Решение. Проверьте статус доступности Битрикс24 на сайте. Здесь мы публикуем актуальный статус, сообщаем об авариях и сбоях в разных зонах Битрикс24.
Проверить статус доступности Битрикс24

Что означают цвета статусов:

  • Оранжевый — временный сбой. Мы знаем о проблеме и скоро все восстановим. Дождитесь решения, в поддержку обращаться не надо.
  • Голубой — возможно замедление в работе Битрикс24. Мы знаем о проблеме и скоро все восстановим. Дождитесь решения, в поддержку обращаться не надо.
  • Зеленый — Битрикс24 работает в штатном режиме.

Если статус зеленый, но сотрудники не могут войти в Битрикс24, обратитесь в поддержку.
Написать в поддержку

Что сообщить в поддержку:

  1. Адрес вашего Битрикс24.
  2. Как часто и в какое время возникает проблема. Например, несколько раз в неделю с 09:00 до 12:00 МСК.
  3. Скриншот консоли браузера.

Как открыть консоль браузера

Информация из консоли поможет сотрудникам поддержки решить проблему.

  1. Нажмите Ctrl + Shift + J (Option + Command + J для macOS). Если используете браузер Safari, нажмите Option + Command + C.
  2. Откройте вкладку Console.
  3. Включите опцию Errors справа от поля Filter.
  4. Обновите страницу или повторите действия, после которых возникает проблема.
  5. Сделайте скриншот страницы и отправьте его в чат с поддержкой.

Один или несколько сотрудников не могут войти в Битрикс24

Проблема. При попытке войти в Битрикс24 некоторые сотрудники видят страницу с ошибкой.

Что сообщить в поддержку:

  1. Адрес страницы, которая не открывается. Например, https:/yourcompany.bitrix24.ru/crm/deal/category/0/.
  2. Ссылку на профиль сотрудника, который не может войти в Битрикс24. Например, https:/yourcompany.bitrix24.ru/company/personal/user/1/.
  3. Как часто и в какое время возникает проблема. Например, несколько раз в неделю с 09:00 до 12:00 МСК.
  4. Скриншот консоли браузера.
    Как открыть консоль браузера

Сотрудники не могут открыть конкретную страницу Битрикс24

Проблема. При попытке открыть определенную страницу Битрикс24 сотрудники видят страницу с ошибкой. Например, не открывается список сделок или лента.

Что сообщить в поддержку:

  1. Адрес страницы, которая не открывается. Например, https:/yourcompany.bitrix24.ru/crm/deal/category/0/.
  2. Если страница не открывается у конкретного сотрудника, укажите ссылку на его профиль. Например, https:/yourcompany.bitrix24.ru/company/personal/user/1/.
  3. Как часто и в какое время возникает проблема. Например, несколько раз в неделю с 09:00 до 12:00 МСК.
  4. Скриншот консоли браузера.
    Как открыть консоль браузера

Отсутствует соединение с сервером

Проблема. На разных страницах Битрикс24 сотрудник видит сообщение «Отсутствует соединение с сервером».

Что сообщить в поддержку:

Ссылку на профиль сотрудника, у которого возникла проблема. Например, https:/yourcompany.bitrix24.ru/company/personal/user/1/.


Медленно открываются все страницы Битрикс24

Проблема. Все страницы Битрикс24 загружаются больше 10-15 секунд.

Что сообщить в поддержку:

  1. У каких сотрудников возникла проблема: у всех или некоторых.
  2. Если проблема у конкретного сотрудника, укажите ссылку на его профиль. Например, https:/yourcompany.bitrix24.ru/company/personal/user/1/.
  3. Ваш IP-адрес.
  4. Трассировку маршрута до вашего Битрикс24.
  5. HAR-файл, записанный на странице в тот момент, когда она медленно открывается.
    Как узнать IP-адрес и трассировку маршрута
    Как записать HAR-файл

Медленно открываются некоторые страницы Битрикс24

Проблема. Медленно открываются только определенные страницы, например список сделок или задач.

Что сообщить в поддержку:

  1. Адрес страницы, которая медленно открывается. Например, https:/yourcompany.bitrix24.ru/crm/deal/category/0/.
  2. У каких сотрудников возникла проблема: у всех или некоторых.
  3. Если проблема у конкретного сотрудника, укажите ссылку на его профиль. Например, https:/yourcompany.bitrix24.ru/company/personal/user/1/.
  4. Как часто и в какое время возникает проблема. Например, несколько раз в неделю с 09:00 до 12:00 МСК.
  5. Что именно происходит. Например, долго загружается информация в слайдере или на всей странице.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает