Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как открыть несколько чатов с поддержкой Битрикс24

В одном чате сотрудник поддержки решает только один вопрос. Если вопросов несколько, вы можете создать параллельные диалоги. Специалисты поддержки рассмотрят вопросы одновременно: каждый в отдельном чате.

Написать в чат поддержки может только администратор или интегратор на коммерческом тарифе.
Как написать в поддержку Битрикс24


Как создать новый диалог

Откройте чат с поддержкой Битрикс24, перейдите в сайдбарСайдбар — это боковая панель чата. и нажмите Все чаты > Открыть новый.

В сайдбаре хранится список всех диалогов с поддержкой: активных и решенных. У диалогов с непрочитанными сообщениями счетчики горят в общем списке чатов и в сайдбаре.

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Название параллельного диалога по умолчанию — Вопрос в поддержку — №. Чтобы изменить его, нажмите на карандаш. Так вы сможете быстро найти нужный диалог и вернуться к нему в любой момент.

Если вопрос сложный, сотрудник передаст его в техническую поддержку. Администратор получит автоматический запрос доступа к Битрикс24.
Доступ к Битрикс24 для техподдержки

Запрос доступа уходит только в основной чат Поддержка Битрикс24, даже если сотрудник отправил запрос из дополнительного диалога.
4.jpg Сотрудник поддержки отправил запрос на доступ из чата по бизнес-процессам (1). Запрос пришел в основной чат Поддержка Битрикс24 (2).

Количество параллельных диалогов неограниченно, но есть лимит на открытые чаты — пять на каждого администратора. Чтобы создать новый чат, попросите сотрудника поддержки закрыть решенные.

Если появился новый вопрос, а пять активных диалогов еще актуальны, сотрудник поддержки откроет новый чат самостоятельно.


Коротко

  • Чат с поддержкой Битрикс24 доступен администраторам и интеграторам на коммерческих тарифах. Чтобы решать несколько вопросов одновременно, откройте параллельные диалоги.
  • Создать новый диалог можно в сайдбаре чата с поддержкой. В списке чатов хранятся все диалоги: открытые и решенные.
  • Если у вас открыто пять диалогов, новый создать не получится. Чтобы создать новый диалог, попросите сотрудника поддержки закрыть решенные.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает