В процессе работы могут возникать вопросы по настройке различных инструментов портала. С этими вопросами вы можете обратиться в Поддержку Битрикс24 и получить консультацию прямо в чате. В одном чате специалист поддержки решает только один вопрос. Но, если у вас есть несколько вопросов, вы можете создать несколько обращений, в этом случае специалисты поддержки будут решать их одновременно.
У каждого администратора может быть не более 5 активных чатов с поддержкой. Если достигли лимита, сначала закройте один из диалогов, а потом создайте новый.
Чтобы задать дополнительный вопрос в Поддержку Битрикс24, нажмите на специальную кнопку в окне чата и выберите Задать вопрос.
Откроется новый чат, в котором вы сможете задать вопрос.
Если у вас открыто несколько чатов с поддержкой, то вы можете переключаться между ними из окна основного чата и продолжать диалог с оператором.
Вы можете переименовывать чаты, чтобы быстрее найти нужный в списке диалогов. А также можете воспользоваться строкой поиска.