top
Главная страница

Поддержка24

Доступ к Битрикс24 для техподдержки

Рейтинг:
Иногда для оперативного решения технических вопросов требуется административный доступ к Битрикс24. Чтобы данные авторизации пользователя не передавались в открытом виде, мы разработали специальный механизм, который позволяет администратору Битрикс24 безопасно разрешить сотрудникам техподдержки провести диагностику на портале.

После того, как вы обратились в техподдержку и нам потребовалось проверить настройки вашего портала, наш специалист отправляет служебный запрос администратору Битрикс24. Тут на помощь приходит Марта, от неё приходит вопрос:

Запрос на доступ

Вы можете отказать в доступе, тогда наши сотрудники не смогут войти на ваш Битрикс24. Мы будем просить скриншоты настроек, потом предлагать внести какие-то изменения, в конечном счете проблема будет решена, но, очевидно, это займет существенно больше времени.

Доступ открывается на трое суток, но вы можете в любой момент закрыть его:
Доступ разрешен

Обратите внимание, что запрос на доступ инициируется нашим специалистом только после обращения в техподдержку. После того, как вы разрешили или запретили доступ, к нам уходит автоматическое уведомление, вам не нужно дополнительно уведомлять наших сотрудников.

Еще раз подчеркиваем, что такой запрос может принять только администратор портала. Обычный сотрудник может только предоставить свои данные доступа с соответствующими ограничениями.
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры