Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как подключить партнерскую поддержку

Партнеры и интеграторы Битрикс24 – это компании, которые занимаются настройкой и внедрением продуктов 1С-Битрикс под нужды и задачи конкретного клиента.

Партнеры и интеграторы могут провести презентацию, обучить работе с Битрикс24, настроить Битрикс24, подобрать и продать необходимый клиенту тарифный план, оформить все необходимые для отчетности бухгалтерские документы.

Если вы хотите воспользоваться услугами партнера, то можете заказать внедрение Битрикс24 на специальной странице или выбрать партнера самостоятельно в своем городе.

После заключении договора на поддержку партнер Битрикс24 выдает специальный код.

Администратору Битрикс24 нужно активировать код на странице Мой тариф > Поддержка24:

Активировать код партнера

Далее остается только нажать на кнопку Написать:

Написать в партнерскую поддержку

Откроется чат поддержки вашего партнера, где вы можете задать свои вопросы:

Чат с партнерской поддержкой

Вы также можете найти открытую линию Партнерская поддержка в списке контактов мессенджера:

Партнерская поддержка

Обратите внимание: подключенная Партнерская поддержка имеет название и иконку с надписью 24 синего цвета. Это поможет вам отличить чат с вашим партнером от других, т.к по поиску могут находиться разные пользователи и линии с похожим названием. Будьте внимательны!

Вы можете в любой момент вернуться к поддержке Битрикс24. Как это сделать можно прочитать в отдельной статье.


Внимание! Есть несколько важных моментов:

  • Подключить партнерскую поддержку может только администратор Битрикс24.
  • Писать в чат с партнерской поддержкой могут администраторы Битрикс24 и интеграторы.
  • У партнера может быть свой регламент оказания консультаций по Битрикс24.
  • Если у вас подключен чат поддержки от партнера, то чат Поддержка Битрикс24 будет недоступен.
  • Все обращения интегратора с бесплатного Битрикс24 клиента или NFR-портала по вопросам бесплатного портала клиента обрабатываются в режиме клиентской поддержки – силами первой линии консультантов, без передачи запросов на инженеров технической поддержки.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает