Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как звонить и отвечать на звонки в Битрикс24

В телефонии Битрикс24 доступны входящие и исходящие звонки. Во время звонка на экране автоматически появляется его карточка. В статье рассказываем, как звонить и принимать звонки в Битрикс24.
Карточка звонка

Как звонить из браузера и десктоп-приложения

В браузере и десктоп-приложении Битрикс24 звонить можно тремя способами:
  • из CRM,
  • через номеронабиратель в панели чатов справа,
  • из чатов с уведомлениями по звонкам.
Звонки из CRM. Если номер сохранен в CRM, свяжитесь с клиентом в один клик. Нажмите на номер телефона в карточке клиента, значок трубки (📞) или кнопку «Позвонить» в карточке дела в таймлайне. Чтобы не открывать карточку CRM и быстро связаться с клиентом, нажмите на трубку (📞) в канбане.
Звонки через номеронабиратель. Нажмите на трубку (📞) в панели чатов, чтобы открыть окно набора номера. Введите номер вручную и нажмите Позвонить.

Звонки из чатов. Позвоните клиенту из чата с уведомлениями по звонкам. Если вы не смогли ответить на звонок, то увидите в чате уведомление о пропущенном вызове. Нажмите на номер клиента в чате, чтобы перезвонить.
Как настроить чаты для уведомлений о звонках

Как звонить из мобильного приложения

В мобильном приложении Битрикс24 можно звонить:
  • из CRM,
  • через номеронабиратель,
  • из чатов с уведомлениями по звонкам.
Звонки из CRM. Перейдите в карточку клиента в приложении. Для этого откройте раздел Еще > CRM, найдите карточку клиента и нажмите на Телефон > Позвонить через Bitrix24. Чтобы не открывать карточку клиента, нажмите на трубку (📞) в канбане и выберите Позвонить через Bitrix24.
Звонки через номеронабиратель. Если хотите позвонить на новый номер, перейдите в раздел Еще > Позвонить, введите номер и нажмите на трубку (📞) для вызова.
Звонки из чатов. Перейдите в список чатов и откройте чат с клиентом, которому хотите позвонить. Нажмите на номер телефона и выберите через Битрикс24.


Как принимать входящие звонки в браузере и десктоп-приложении

Чтобы принять звонок, нажмите Ответить в карточке звонка, или Пропустить, если не можете говорить с клиентом. Звонок, который вы пропустили, будет направлен в очередь пользователей телефонии.
Как создать группу пользователей в телефонии

Как принимать входящие звонки в мобильном приложении

Карточка звонка на мобильном устройстве имеет два вида. Если во время звонка мобильное приложение Битрикс24 закрыто или работает в фоне, вы увидите обычную карточку звонка. Если в момент звонка вы работаете в мобильном приложении, отобразится карточка звонка Битрикс24.
15_1 16
Слева пример карточки звонка при закрытом мобильном приложении Битрикс24. Справа — при открытом.


Как работать со звонками на телефонном аппарате

С телефонного аппарата или софтфона можно звонить из Битрикс24, принимать входящие звонки и переводить вызовы на других сотрудников.
Примеры настроек sip-телефонов
Как подключить софтфон Zoiper к Битрикс24

Исходящие звонки. Если вы звоните из браузера или десктоп-приложения, по умолчанию вызов идет через аппарат. Нажмите на кнопку телефонного аппарата, чтобы переключить вызов с аппарата на браузер и наоборот. Если кнопка синяя, звонок идет с аппарата, а если зеленая — с браузера или десктопа. Чтобы завершить звонок на аппарате, положите трубку.
Как переключить исходящий звонок с аппарата на браузер
17 На карточке слева звонок идет через аппарат. Справа — через браузер.

Входящие звонки. Входящий вызов поступает в браузер, десктоп, мобильное приложение и на телефонный аппарат одновременно. Чтобы ответить с аппарата, поднимите трубку.

    Коротко

  • Карточка звонка — это встроенный инструмент для работы со звонками. Она появляется на экране автоматически при входящих и исходящих вызовах.
  • В браузере, мобильном и десктоп-приложении Битрикс24 можно звонить из CRM, через номеронабиратель в панели чатов справа, из чатов с уведомлениями по звонкам.
  • Если пропустить вызов, придет уведомление в чат. Перезвонить можно сразу из чата.
  • В мобильном приложении есть два способа связи: через вашего мобильного оператора (Позвонить) и через телефонию Битрикс24 (Позвонить через Bitrix24).
  • Внешний вид карточки входящего вызова в мобильном приложении может отличаться. Это зависит от того, открыто ли приложение или запущено в фоне. Звонок в любом случае пойдет через Битрикс24.
  • Если подключен телефонный аппарат, звонок по умолчанию идет через него. Чтобы переключиться на браузер, нажмите на значок телефонной трубки. Синий цвет означает, что звонок идет с аппарата, зеленый — с браузера или десктопа.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает