top
Главная страница

Поддержка24

Подключение софтфона Zoiper для Android

Рейтинг:
В рамках работы с телефонией Битрикс24 возможно также использование IP-телефонов или софтфонов. Ниже будет описан алгоритм подключения софтфона Zoiper для Android, самого популярного среди наших пользователей.

Пожалуйста, обратите внимание, мы не гарантируем 100% работу софтфонов или другого стороннего оборудования. При возникновении проблем в работе стороннего оборудования, необходимо обращаться к его производителю для дальнейшей диагностики.

Прежде всего, необходимо установить себе это приложение на Android. После установки и запуска приложения нужно будет добавить себе в приложение учетную запись со страницы Телефония--Пользователи (данная страница доступна только администратору портала).

1. Откройте в приложении вкладку "Настройки" и выберите пункт "Учетные записи":


2. Выберите "Добавить учетную запись":


3. У Вас уже имеется учетная запись (взять ее данные нужно будет из раздела Телефония--Пользователи). Поэтому на вопрос "Do you already have an account (username or password)?" нужно ответить "Да":


4. Следующим шагом нужно выбрать "Manual configuration":


5. Тип учетной записи - "SIP":


6. Обязательными для заполнения являются Имя учетной записи, Сервер, Имя пользователя и Пароль. Остальные настройки дополнительные, настраивать их не нужно:

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры