top
Главная страница

Поддержка24

Какие sip-телефоны поддерживаются в Битрикс24

Рейтинг:

Сотрудники компании могут при звонках в Битрикс24 использовать привычные настольные sip-телефонные аппараты. Использование аппаратов ускоряет работу телефонии в Битрикс24. Но сначала необходимо настроить эти устройства на работу с порталом.

В настройках пользователя после включения опции поддержки телефонных аппаратов выдается адрес сервера, логин и пароль. Эти данные нужно указать в телефоне. После этого аппарат регистрируется на серверах телефонии и начнет работать:

Настройка телефонного аппарата


Какие телефоны поддерживаются

Работать в Битрикс24 может любой SIP-телефон, удовлетворяющий простым требованиям. Число моделей таких телефонов велико, протестировать все их на работу в Битрикс24 крайне сложно. Список проверенных на работу телефонов указан в таблице ниже. Примеры настроек sip-телефонов можно взять в одноименной статье.

DECT-телефоны можно подключать через SIP-шлюз (VoIP SIP-адаптеры): протестирована работа на Linksys PAP2T.

При использовании аппарата сотрудник не обязательно должен быть онлайн на портале, но в этом случае ему не будет доступна карточка звонка.

Также возможно использование телефонии на софтфонах под Windows, iOS, Android: Media-5, Zoiper, CSipSimple и другие.

Внимание! Поддержка софтфонов находится в бета-режиме, стабильная работа гарантируется только с телефонными аппаратами.

Список поддерживаемых телефонов

Внимание! Возможны ситуации, когда в каких-то конкретных условиях не работают указанные выше аппараты вообще или на отдельных рабочих местах. Причины могут разные: от неисправности механической или электронной частей конкретного аппарата до проблем конкретной телефонной линии или локальной сети (например, настройки локальной сети позволяют выходить с интернет строго с определенных IP-адресов, и те адреса, которые выдаются на подключаемых аппаратах, просто не прописаны в фаерволле).


Решение проблем при переадресации звонка через sip-аппарат

Если есть проблемы при переводе звонка через sip-аппарат, то в решении этих проблем может помочь знание того, как происходит переадресация звонка через аппарат.

Как происходит переадресация звонка через аппарат

В переадресации участвуют три стороны:

  1. Тот, кто переводит (Transferor).
  2. Кого переводит (Transferee).
  3. На кого переводят (Transfer target).

В момент совершения переадресации sip-аппарат обменивается рядом sip-сообщений с оператором связи Voximplant. По результатам этого обмена Voximplant:

  • объединяет медиа-потоки Transferree и Transfer target
  • разъединяет медиа-потоки Transferree и Transferor
  • во все три плеча отправляет событие CallEvents.TransferComplete с указание роли этого плеча в переводе.

Если в журнале звонка данное событие отсутствует (и клиент нажимает правильные кнопки для перевода), то:

  • либо у клиента аппарат формирует нестандартные sip-команды,
  • либо у клиента какие-то сетевые проблемы.

В этом случае, лог-файл такого звонка нужно отправлять в Поддержку24, разобраться, что именно приходило от аппарата клиента, может только оператор связи Voximplant.


Битрикс24.Cофтфон

Телефонию можно использовать и с мобильных устройств. Для этого лучше всего использовать Мобильное приложение Битрикс24 с его возможностями софтфона.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры