top

Поддержка24

Пользователи телефонии и внутренние номера

Рейтинг:

В телефонии Битрикс24 для каждого сотрудника можно настроить свой внутренний номер. Внутренние номера сотрудников нужны для того, чтобы клиенты, которые звонят вам на ваш номер, могли сразу же попасть на нужного им сотрудника, а также во время разговора один сотрудник может переадресовать звонок на другого сотрудника.


Как настроить звонки по внутреннему номеру

В Битрикс24:

  1. На странице Телефония > Пользователи производится настройка внутренних номеров. Страница доступна пользователю с определенными правами, по умолчанию это Администратор портала. Для настройки достаточно воспользоваться ссылкой Настроить в строке нужного сотрудника. Откроется форма, в которой нужно указать внутренний номер:

    Добавление добавочного номера в настройках пользователей

  2. Второй способ – через редактирование внутреннего номера в профиле сотрудника в блоке Информация о пользователе:

    Добавление добавочного номера в профиле пользователя


Телефонные аппараты

Если сотрудник будет работать через телефонный аппарат, а не звонить с компьютера, то необходимо установить Вкл в опции Подключить телефонный аппарат и использовать появившиеся данные для настройки телефонного аппарата. Значение поля Пароль можно поменять:

Настройка телефонного аппарата

При увольнении сотрудника привязка к телефонному аппарату в его учетной записи будет деактивирована. Добавочный номер не будет активен, его можно будет выдать другому сотруднику. Звонок на него не будет направляться ни по правилам CRM, ни по правилам маршрутизации звонков. Но, тем не менее, администратору необходимо сменить в CRM ответственного и удалить уволенного из очереди.


Внутренние звонки и переадресация

На данный момент сотрудники могут звонить друг другу как через внутренние номера (простым набором цифр, как при обычном звонке), так и через бизнес-чат в браузере или десктоп-приложении:

Звонок через браузер

Чтобы такое было возможно, необходимо:

  • назначить сотруднику внутренний номер;
  • включить опцию Обработка добавочного номера в настройках маршрутизации номера.

Также переадресовать звонок другому сотруднику при приеме входящего звонка можно непосредственно из панели Бизнес-чата, либо с телефонного аппарата.


Внимание: Внутренние звонки между сотрудниками не тарифицируются и не записываются.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры