top
Вход

Поддержка24

Пользователи телефонии и внутренние номера

В телефонии Битрикс24 для каждого сотрудника можно настроить свой внутренний номер. Внутренние номера сотрудников нужны для того, чтобы клиенты, которые звонят вам на ваш номер, могли сразу же попасть на нужного им сотрудника, а также во время разговора один сотрудник может переадресовать звонок на другого сотрудника.


Как настроить звонки по внутреннему номеру

Есть 2 способа настроить внутренний номер для сотрудника:

  1. На странице Телефония > Настройки телефонии > Пользователи телефонии производится настройка внутренних номеров. Страница доступна пользователю с определенными правами, по умолчанию это Администратор портала. Для настройки достаточно воспользоваться ссылкой Настроить в строке нужного сотрудника. Откроется форма, в которой нужно указать внутренний номер:

    Добавление добавочного номера в настройках пользователей

  2. Через редактирование внутреннего номера в профиле сотрудника в Контактная информация:

    Добавление добавочного номера в профиле пользователя


Телефонные аппараты

Если сотрудник будет работать через телефонный аппарат, а не звонить с компьютера, то необходимо установить Подключен в опции Телефонный аппарат и использовать появившиеся данные для настройки телефонного аппарата. Значение поля Пароль можно поменять:

Настройка телефонного аппарата

При увольнении сотрудника привязка к телефонному аппарату в его учетной записи будет деактивирована. Добавочный номер не будет активен, его можно будет выдать другому сотруднику. Звонок на него не будет направляться ни по правилам CRM, ни по правилам маршрутизации звонков. Но, тем не менее, администратору необходимо сменить в CRM ответственного и удалить уволенного из очереди.

Внимание! Количество цифр во внутреннем номере не должно превышать 4 (XXXX).

Внешние звонки на добавочный номер

Для корректной обработки добавочного номера в настройках номера должно быть включено проигрывание приветствия (Мелодии: Приветствие).

Если включено голосовое меню (IVR), то сначала обрабатывается добавочный номер из мелодии приветствия, а потом голосовое меню.

Прямой входящий звонок с добавочным номером на сотрудника в Битрикс24 не поддерживается – добавочный номер можно ввести только после мелодии приветствия или в меню IVR.

Для прямого исходящего звонка добавочный номер отделяется от основного номера символами: ; (точка с запятой) или # (решетка).

Вы можете сохранить контактный телефон клиента в карточке CRM с добавочным номером – аналогичным образом после основного номера добавочный отделяется символом ; (точка с запятой) или # (решетка). Звонок из CRM на добавочный клиента поддерживается в Битрикс24.


Внутренние звонки и переадресация

На данный момент сотрудники могут звонить друг другу как через внутренние номера (простым набором цифр, как при обычном звонке), так и через чат в браузере или десктоп-приложении:

Звонок через браузер

Чтобы такое было возможно, необходимо:

  • назначить сотруднику внутренний номер;
  • включить опцию Обработка добавочного номера в настройках маршрутизации номера.

Также переадресовать звонок другому сотруднику при приеме входящего звонка можно непосредственно из панели Бизнес-чата, либо с телефонного аппарата.


Внимание: Внутренние звонки между сотрудниками не тарифицируются и не записываются.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно