В телефонии Битрикс24 для каждого сотрудника можно настроить свой внутренний номер. Внутренние номера сотрудников нужны для того, чтобы клиенты, которые звонят вам на ваш номер, могли сразу же попасть на нужного им сотрудника, а также во время разговора один сотрудник может переадресовать звонок на другого сотрудника.
Как настроить звонки по внутреннему номеру
В Битрикс24:
-
На странице Телефония > Настройки телефонии > Пользователи телефонии производится настройка внутренних номеров. Страница доступна пользователю с определенными правами, по умолчанию это Администратор портала. Для настройки достаточно воспользоваться ссылкой Настроить в строке нужного сотрудника. Откроется форма, в которой нужно указать внутренний номер:
- Второй способ – через редактирование внутреннего номера в профиле сотрудника в Контактная информация:
Телефонные аппараты
Если сотрудник будет работать через телефонный аппарат, а не звонить с компьютера, то необходимо установить Подключен в опции Телефонный аппарат и использовать появившиеся данные для настройки телефонного аппарата. Значение поля Пароль можно поменять:
При увольнении сотрудника привязка к телефонному аппарату в его учетной записи будет деактивирована. Добавочный номер не будет активен, его можно будет выдать другому сотруднику. Звонок на него не будет направляться ни по правилам CRM, ни по правилам маршрутизации звонков. Но, тем не менее, администратору необходимо сменить в CRM ответственного и удалить уволенного из очереди.
Внешние звонки на добавочный номер сотрудника
Для прямого звонка на определенного сотрудника добавочный номер отделяется от основного номера символами: ;
(точка с запятой) или #
(решетка) в зависимости от телефона, с которого осуществляется звонок.
Если включена опция голосового меню (IVR), то сначала обрабатывается добавочный номер, а потом голосовое меню.
Для корректной обработки добавочного номера в настройках номера должно быть включено проигрывание приветствия (Мелодии: Приветствие).
Внутренние звонки и переадресация
На данный момент сотрудники могут звонить друг другу как через внутренние номера (простым набором цифр, как при обычном звонке), так и через бизнес-чат в браузере или десктоп-приложении:
Чтобы такое было возможно, необходимо:
- назначить сотруднику внутренний номер;
- включить опцию Обработка добавочного номера в настройках маршрутизации номера.
Также переадресовать звонок другому сотруднику при приеме входящего звонка можно непосредственно из панели Бизнес-чата, либо с телефонного аппарата.