Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Внутренние номера: как добавить и использовать

Добавочные номера нужны для связи с коллегами и клиентами напрямую. В телефонии Битрикс24 внутренние номера можно назначить сотрудникам, группам и клиентам CRM. Рассказываем, как настроить внутренние номера и работать с ними.


Как указать добавочные номера сотрудникам

Укажите сотруднику внутренний номер в настройках телефонии или в карточке профиля. Максимальная длина номера — четыре цифры. Внутренние номера сотрудников не должны повторяться.
Пользователи телефонии: базовые настройки для сотрудников

Перейдите в раздел Телефония > Настройка телефонии > Пользователи телефонии и укажите внутренний номер. Второй способ — заполните поле «Внутренний телефон» в карточке профиля.

Как звонить на добавочные номера сотрудников

Клиент звонит и указывает добавочный номер для соединения с менеджером. Чтобы добавочный номер был распознан, активируйте опцию «Обработка добавочного номера» в настройках подключения.
Настройка номера В голосовом меню (IVR) ввод добавочного номера работает только после выбора кнопки-действия: клиент сначала нажимает кнопку, потом вводит внутренний номер сотрудника. Пока играет запись меню IVR, номер ввести нельзя.
Как настроить голосовое меню Сотрудники звонят друг другу внутри чата по внутреннему номеру или через прямой набор номера. Звонки на добавочные номера также доступны на телефонном аппарате или софтфоне.
Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Как указать добавочные номера группе пользователей

Укажите номер для соединения с группой напрямую. Максимальная длина номера — четыре цифры. Сотрудник компании звонит из Битрикс24 коллегам, а клиенты — группе сотрудников, набрав внутренний номер.

Чтобы звонок попал на группу, в настройках номера включите опцию «Обработка добавочного номера». Ввод добавочного номера работает только пока играет мелодия приветствия.
Как создать группу пользователей в телефонии

Как указать добавочные номера клиентам

Звоните из Битрикс24 напрямую на добавочные номера ваших клиентов. Для этого сохраните добавочный номер клиента в карточке CRM в поле «Телефон». Укажите добавочный номер и отделите символом ; или #. Звонок из карточки поступит на добавочный номер клиента.

    Коротко

  • Добавочные номера можно назначить сотрудникам, группам и клиентам CRM.
  • Клиент связывается с менеджером по внутреннему номеру, а сотрудники звонят друг другу из Битрикс24, с телефонного аппарата или софтфона.
  • Клиент указывает внутренний номер группы для соединения напрямую.
  • Сотрудник звонит из карточки CRM на добавочный номер клиента.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает