Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как настроить перевод текста в голос в Битрикс24

Перевод текста в голос (Text to Speech или TTS) — это технология, которая озвучивает написанный текст. Самый простой пример использования TTS — звонок в любой колл-центр. В начале мы слышим голос, который просит нас подождать, предлагает ввести добавочный номер сотрудника или сообщает о режиме работы. Такие приветствия чаще всего записаны с помощью TTS. Запись в голосовом меню — не единственное применение технологии. Рассказываем, где использовать и как настроить TTS в Битрикс24.


Text to Speech: стоимость и варианты использования в Битрикс24

Перевод текста в голос можно использовать:
  • В голосовом меню телефонии (IVR). Подготовьте текст, который система автоматически озвучит. Клиенты услышат запись, когда позвонят по вашему номеру в Битрикс24 и попадут в голосовое меню.
  • В маркетинге. Напишите текст для акции или рекламной рассылки. Информационные звонки автоматически поступят клиентам, а система переведет написанный текст в голос.
  • В роботах. С помощью роботов можно настроить информационные звонки клиентам из всех элементов CRM, кроме контактов и компаний. Чтобы поблагодарить клиента за заказ и предложить скидку на следующую покупку, настройте робота на финальной стадии сделки. Подготовьте текст, который клиент услышит во время звонка. Как только он оформит заказ и вы закроете сделку как успешную, клиент автоматически получит информационный звонок.
  • В бизнес-процессах. Информационный звонок в бизнес-процессах работает как в роботах и доступен во всех элементах CRM. В контактах и компаниях инструмент можно использовать для новых клиентов. Сразу после создания карточки элемента CRM клиент получит звонок с информацией об акциях и персональных предложениях.

Сколько стоит перевод текста в голос

Напишите текст, который будет преобразован в речь, укажите скорость и громкость произношения. Выберите язык и провайдера в разделе Язык и голос. Название провайдера указано в скобках после языка. Система автоматически переведет текст в речь, которую клиент услышит во время звонка. В Битрикс24 доступно два провайдера TTS: Default и Amazon.

  • Default — провайдер предоставляет 1 млн символов в месяц бесплатно, далее оплата около 5$ за 1 млн символов. Доступен 21 язык.
  • Amazon — услуга платная, около 20$ за 1 млн символов. Доступно шесть языков.

Тарификация происходит с шагом в 10 символов по правилам округления. Например, 7 символов будут учитываться как 10, а 13 символов — как 20.

Деньги за перевод текста в голос списываются с баланса телефонии Битрикс24. С информацией о тарифах вы можете ознакомиться на сайте оператора Voximplant в разделе Синтез речи.
Voximplant: цены
Баланс телефонии

Голосовое меню

Для настройки текста в голосовом меню перейдите в раздел Телефония > Настройка телефонии > Голосовое меню.
Как настроить голосовое меню в телефонии


Информационный звонок в маркетинге

Информационный звонок — это автоматический звонок клиенту с заранее подготовленным текстом. Для настройки перейдите в раздел Маркетинг > Инфо звонок.
Информационный звонок в маркетинге


Информационный звонок в роботах

Для настройки перейдите в раздел CRM > Роботы > + добавить > Коммуникация с клиентом > Совершить звонок.
Информационный звонок в роботах


Информационный звонок в бизнес-процессах

Перейдите в раздел CRM > Настройки > Настройки CRM > Роботы и бизнес-процессы > Бизнес-процессы. Выберите шаблон процесса и добавьте действие Совершить звонок.
Информационный звонок в бизнес-процессах


Коротко

  • Перевод текста в голос (Text to Speech или TTS) — это технология, которая озвучивает написанный текст. В Битрикс24 TTS доступен в голосовом меню телефонии, информационном звонке маркетинга, роботах и бизнес-процессах.
  • Напишите текст, который будет преобразован в речь, укажите скорость и громкость произношения. В настройках можно выбрать язык и провайдера.
  • В Битрикс24 доступно два провайдера TTS: Default и Amazon.
  • Деньги за перевод текста в голос списываются с баланса телефонии.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает