Как работает черный список
Пользователь, чей номер находится в черном списке, не сможет до вас дозвониться и в Битрикс24 звонок не поступит.
Такой вызов сохранится в детализации. Его можно найти в разделе Телефония > Детализация звонков. Звонки с номеров из черного списка имеют статус Заблокировано.
Как внести номера в черный список
Добавить номер в черный список можно вручную или автоматически.
Ручная блокировка. Если вы знаете номер, звонки с которого не хотите получать, его можно добавить в черный список вручную. Это подходит для нецелевых звонков с предложениями услуг и спамом. Откройте настройки черного списка и нажмите на Добавить в список. Введите номер или несколько, каждый с новой строки. Сохраните изменения.Автоматическая блокировка. Этот способ подойдет для борьбы со спам-звонками в нерабочее время. Номера попадут в черный список, если вы указали временной диапазон для приема входящих звонков.
Как настроить рабочее время номера
Нажмите на шестеренку, чтобы открыть окно с настройками. Если вы хотите сохранять звонки с заблокированных номеров в CRM, активируйте опцию Регистрировать в CRM звонки с номеров из черного списка. В таком случае звонок будет сохранен в CRM, если автоматическое создание лида активно в настройках номера.
Настройки номера для работы с клиентами в CRM
Укажите количество звонков в минуту, после которого номер звонящего попадет в черный список автоматически. Для этого активируйте опцию Автоматически блокировать телефонные номера злоумышленников в нерабочее время. Если рабочее время номера заканчивается в 18:00 и после этого пользователь позвонит дважды за одну минуту, его номер попадет в черный список.
Как удалить номер из черного списка
Если номер клиента был заблокирован ошибочно, удалите его из черного списка, чтобы снова получать звонки.В логе звонка можно увидеть информацию о блокировке. Перейдите в раздел Телефония > Детализация звонков и кликните на иконку журнала, чтобы открыть лог.
Как открыть лог звонка
Управлять черным списком может администратор Битрикс24 и сотрудник с доступом к настройкам телефонии.
Как настроить права доступа в телефонии
Коротко
- Добавляйте номера в черный список, чтобы заблокировать звонки от телефонных мошенников.
- Ручное добавление номера в черный список подойдет в том случае, если вы знаете номер нежелательного абонента.
- Автоматическое добавление позволит блокировать звонки в нерабочее время номера.
- Удалите номер действующего клиента из черного списка, если он попал в него по ошибке.