Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
Роботизация бизнеса (beta)
Лаборатория AI
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Логи телефонии Битрикс24

Логи телефонии — это текстовые файлы, куда автоматически записывается информация о работе звонков в вашем Битрикс24. В них содержится достаточно технической информации, чтобы выявить ошибки соединения.

Если у вас возникнут вопросы к работе телефонии, то в логе вы найдете необходимую информацию, что именно пошло не так. Укажите лог при оформлении заявки в отдел технической поддержки, и сотрудник выявит причину сбоя.

Как получить Логи телефонии

В левом меню портала перейдите в раздел CRM. Во вкладке Интеграции выберите Телефония:
В окне телефонии откройте вкладку Детализация звонков:
Далее в столбце Журнал выберите нужный звонок и нажмите на иконку журнала:
Если у вас нет данного столбца, то его можно включить в настройках в левом верхнем углу списка звонков:  
В новой вкладке браузера откроется лог звонка. Скопируйте ссылку из адресной строки и передайте её специалисту Поддержки Битрикс24:

Если ссылка на лог не открывается, значит лог слишком старый. Логи звонков хранятся в базе данных в течение месяца, после чего автоматически удаляются.



Статусы звонков

В телефонии Битрикс24 используются статусы – коды ответа, аналогичные кодам в SIP-протоколе:

Код Статус Пояснение
200 Успешный звонок Запрос был успешно принят, распознан и подтвержден
304 Пропущенный звонок Для этого статуса мы взяли нестандартный код
402 Недостаточно средств на счете Требуется оплата услуг
403 Запрещено Абонент не зарегистрирован
404 Неверный номер Вызываемый пользователь не найден, такой SIP-номер не существует
423 Заблокировано Сервер отклоняет запрос, так как слишком короткий интервал (или номер в черном списке Битрикс24)
480 Временно недоступен Вызываемый пользователь временно недоступен, попробуйте позвонить позже
484 Данное направление недоступно Сервер принял запрос с неполным адресом. Требуется дополнительная адресная информация
486 Занято Вызываемый пользователь в настоящий момент занят и не может принять входящий вызов
500 Внутренняя ошибка сервера Сервер не имеет возможности обслужить запрос из-за внутренней ошибки
503 Данное направление недоступно Сервер не может в данный момент обслужить вызов из-за перегрузки или проведения технического обслуживания
603 Отклонено Отказ в обслуживании звонка, «падение» сети
603-S Вызов отменен Вызываемый пользователь не желает принимать входящие вызовы, не указывая причину отказа
Не определен Любой другой статус, зависит от кода SIP-протокола

Статусы отображаются в одноименном столбце в Детализации звонков:

Если в логе звонка вы обнаружили неизвестный код, не указанный выше, то рекомендуется сначала обратиться к представителям поставщика сторонней АТС, которая вам подключена. Для дальнейшей диагностики можно сравнить неизвестный код со стандартными кодами завершения SIP-телефонии.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает