Логи телефонии — это текстовые файлы, куда автоматически записывается информация о работе звонков в вашем Битрикс24. В них содержится достаточно технической информации, чтобы выявить ошибки соединения.
Если у вас возникнут вопросы к работе телефонии, то в логе вы найдете необходимую информацию, что именно пошло не так. Укажите лог при оформлении заявки в отдел технической поддержки, и сотрудник выявит причину сбоя.
Как получить Логи телефонии
В левом меню портала перейдите в раздел CRM. Во вкладке Интеграции выберите Телефония:В окне телефонии откройте вкладку Детализация звонков:
Далее в столбце Журнал выберите нужный звонок и нажмите на иконку журнала:
Если у вас нет данного столбца, то его можно включить в настройках в левом верхнем углу списка звонков:
В новой вкладке браузера откроется лог звонка. Скопируйте ссылку из адресной строки и передайте её специалисту Поддержки Битрикс24:
Если ссылка на лог не открывается, значит лог слишком старый. Логи звонков хранятся в базе данных в течение месяца, после чего автоматически удаляются.
Статусы звонков
В телефонии Битрикс24 используются статусы – коды ответа, аналогичные кодам в SIP-протоколе:
Код | Статус | Пояснение |
---|---|---|
200 | Успешный звонок | Запрос был успешно принят, распознан и подтвержден |
304 | Пропущенный звонок | Для этого статуса мы взяли нестандартный код |
402 | Недостаточно средств на счете | Требуется оплата услуг |
403 | Запрещено | Абонент не зарегистрирован |
404 | Неверный номер | Вызываемый пользователь не найден, такой SIP-номер не существует |
423 | Заблокировано | Сервер отклоняет запрос, так как слишком короткий интервал (или номер в черном списке Битрикс24) |
480 | Временно недоступен | Вызываемый пользователь временно недоступен, попробуйте позвонить позже |
484 | Данное направление недоступно | Сервер принял запрос с неполным адресом. Требуется дополнительная адресная информация |
486 | Занято | Вызываемый пользователь в настоящий момент занят и не может принять входящий вызов |
500 | Внутренняя ошибка сервера | Сервер не имеет возможности обслужить запрос из-за внутренней ошибки |
503 | Данное направление недоступно | Сервер не может в данный момент обслужить вызов из-за перегрузки или проведения технического обслуживания |
603 | Отклонено | Отказ в обслуживании звонка, «падение» сети |
603-S | Вызов отменен | Вызываемый пользователь не желает принимать входящие вызовы, не указывая причину отказа |
Не определен | Любой другой статус, зависит от кода SIP-протокола |
Статусы отображаются в одноименном столбце в Детализации звонков: